Таблица 1
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий | Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию | Срок реализации (начало, завершение) | Вид показателя | Наименование показателя, единица измерения | Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации | ||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Развитие образования Белгородской области | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Доля детей, зарегистрированных на получение услуг дошкольного образования и не обеспеченных данными услугами, в общей численности детей дошкольного возраста, % | 7,5 | 7,0 | 6,0 | 5,0 | 4,0 | 1,9 | 1,2 |
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, % | 5 | 30 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес обучающихся в современных условиях от общего числа учащихся (создано от 80 до 100% современных условий), % | 85 | 90 | 91 | 92 | 94,7 | 95 | 100 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, % | 61 | 61,2 | 61,6 | 61,9 | 62 | 62 | 62 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием <1>, % | 92 | 92,1 | 92,4 | 92,8 | 93,1 | 94,1 | 94,1 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество уровней образования, на которых внедрена система оценки качества образования, уровней | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Уровень ежегодного достижения показателей государственной программы и ее подпрограмм, % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей, получивших выраженный оздоровительный эффект, в общем количестве оздоровленных, % | 86,4 | 86,7 | 87,0 | 87,2 | 87,4 | 88,0 | ||||
2. | Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования". Обеспечение доступности качественного дошкольного образования в Белгородской области | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Охват детей программами дошкольного образования, % | 69,3 | 69,5 | 70,0 | 70,5 | 71,5 | 72,5 | 73,5 |
Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования" | ||||||||||||
2.1. | Основное мероприятие 1.1 "Реализация образовательных программ дошкольного образования" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Охват детей в возрасте от 5 до 7 лет предшкольной подготовкой, % | 95,5 | 95,7 | 96,0 | 96,2 | 96,5 | 96,7 | 97,0 |
Задача 2 "Развитие системы дошкольного образования, обеспечивающей равный доступ населения к услугам дошкольных образовательных организаций" | ||||||||||||
2.2. | Основное мероприятие 1.2 "Государственная поддержка предоставления дошкольного образования" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля граждан, воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы, от общей численности граждан, претендующих на указанное право, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, % | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | ||
2.3. | Основное мероприятие 1.3 "Содействие развитию дошкольного образования" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2018 годы | Прогрессирующий | Отношение численности детей от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, % | 97 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.4. | Основное мероприятие 1.4 "Развитие инфраструктуры системы дошкольного образования" | Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции, ед. | 6 | 3 | 2 | 1 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед. | 4 | 7 | 3 | 4 | 1 | 1 | 2 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед. | 8 | 3 | 1 | 5 | 10 | 23 | 25 | |||
2.5. | Основное мероприятие 1.5 "Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях" | Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2018 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях путем строительства (реконструкции, выкупа) объектов государственной собственности, ед. | 1 | 11 | 10 | ||||
Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2018 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях путем строительства (реконструкции, выкупа) объектов муниципальной собственности, ед. | 5 | ||||||||
Департамент образования Белгородской области | 2018 год | Прогрессирующий | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет, % | 82,5 | ||||||||
2.6. | Проект 1.Р2 "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" | Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, ед. | 3 | ||||||
Департамент образования Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, чел. | 10 183 | 10 996 | |||||||
Департамент образования Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, чел. | 269 | 319 | |||||||
Департамент образования Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, % | 94,02 | 95,0 | |||||||
2020 - 2024 год | Прогрессирующий | Удельный вес численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, и присмотр и уход, % | 3,0 | |||||||||
2020 год | Прогрессирующий | Созданы дополнительные места в Белгородской области для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест | 320 | |||||||||
3. | Подпрограмма 2 "Развитие общего образования". Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным требованиям общества | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, % | 45 | 55 | 61,5 | 69 | 76,2 | 86 | 95 |
2017 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество мероприятий интеллектуальной направленности регионального уровня, проведенных в течение года в целях увеличения количества обучающихся по программам общего образования, вовлеченных в интеллектуальную деятельность, ед. | 16 | 17 | 18 | 19 | ||||||
2014 - 2015 годы | Прогрессирующий | Количество созданных Центров для одаренных детей (нарастающим итогом) | 8/2100 | 22 | ||||||||
Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования" | ||||||||||||
3.1 | Основное мероприятие 2.1 "Реализация программ общего образования" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, обеспеченных качественными услугами школьного образования, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся по программам общего образования, чел. | 800 | 876 | 912 | 901 | 878 | 942 | 942 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся по адаптированным программам, чел. | 850 | 869 | 887 | 839 | 847 | 808 | 808 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся в организациях основного общего и среднего общего образования для лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, чел. | 420 | 445 | 419 | 321 | 340 | 403 | 403 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Удельный расход электроэнергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), кВт.ч/кв. м | 38,06 | 37,08 | 37,07 | 37,06 | 34,28 | 33,74 | 33,74 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Удельный расход тепловой энергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), Гкал/кв. м | 0,1 | 0,099 | 0,097 | 0,096 | 0,0956 | 0,088 | 0,088 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Удельный расход воды в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), куб. м/чел. | 24,97 | 23,0 | 22,95 | 22,8 | 22,13 | 21,14 | 21,14 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, получающих вознаграждение за классное руководство, к общему числу педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
3.2. | Основное мероприятие 2.2 "Социальная поддержка обучающихся" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пользующихся правом на получение компенсации, чел. | 82 | 15 | 15 | 15 | 15 | 9 | 10 |
Задача 2 "Модернизация и развитие региональной системы общего образования, направленные на создание механизмов обеспечения равенства доступа к качественному образованию, независимо от места жительства и социально-экономического статуса" | ||||||||||||
3.3. | Основное мероприятие 2.3 "Содействие развитию общего образования" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, % | 64 | 68 | 72 | 89 | 89,3 | 89,6 | 90 |
2014 год | Прогрессирующий | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, % | 85 | |||||||||
2020 - 2022 годы | Прогрессирующий | Количество учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты ("Земский учитель"), чел. | 8 | |||||||||
Задача 3 "Создание механизмов, направленных на повышение статуса профессии учителя" | ||||||||||||
3.4. | Основное мероприятие 2.4 "Поощрение лучших учителей" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество учителей, которым предоставлено материальное стимулирование, чел. | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Доля выпускников государственных (муниципальных) образовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, % | 0,9 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, баллы | 1,7 | 1,66 | 1,62 | 1,58 | 1,56 | 1,5 | ||||
2016 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % | 19,4 | 19,4 | 20,1 | 20,1 | 20,2 | |||||
Задача 4 "Создание механизмов, направленных на выявление, развитие и поддержку одаренных детей, а также поддержку сохранения здоровья детей и подростков" | ||||||||||||
3.5. | Основное мероприятие 2.5 "Мероприятия по развитию общего образования, выявление и поддержка одаренных детей" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество организаций, принявших участие в региональном конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях области, ед. | 28 | 30 | 33 | 33 | 35 | 35 | 40 |
2018 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению образовательных результатов, в общем количестве общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, % | 100 | 100 | 100 | |||||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % | 26 | 27 | 28 | 66 | 72 | 78 | 80 | |||
2014 год | Прогрессирующий | Доля школьников первых классов общеобразовательных организаций, в которых реализуется ранее обучение иностранному языку, % | 59 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля мероприятий лингвистической направленности, проводимых с целью привлечения внимания к изучению иностранных языков, % | 20 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля мероприятий лингвистической направленности, проводимых с целью привлечения внимания к изучению иностранных языков, % | 10,5 | |||||||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в профильных классах на третьей ступени образования, % | 75,5 | 78,8 | 79 | 57,8 | 58,3 | 58,8 | 59,3 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес общеобразовательных организаций, реализующих модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, % | 8 | 8,2 | 9 | 11,5 | 12 | 12,5 | 14 | |||
2014 год | Прогрессирующий | Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, баллы | 1,74 | 2,11 | 2,15 | |||||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля школьников, обучающихся по программам, построенным с использованием сетевых форм организации учебного процесса, % | 8,5 | 9 | 9,2 | 9,5 | 9,8 | 10 | 10,5 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля общеобразовательных организаций, в которых используются информационные технологии для автоматизации процессов управления общеобразовательной организацией (перешедших на электронный дневник, на электронный журнал, на электронную учительскую), предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.), % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей (от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях), % | 46 | 48 | 48,5 | 51,6 | 54,8 | 57,8 | ||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля школьников, получивших 50% и более от максимального балла за выполнение олимпиадных работ в ходе регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (от общего количества участников), % | 17 | 27 | 27,5 | 28 | 28,5 | 21,3 | 21,5 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, обеспеченных качественным горячим питанием, % | 80 | 90 | 95 | 99 | 99,1 | 99,2 | 99,2 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни и культуры питания, % | 80 | 85 | 87 | 90 | 95 | 95,5 | 100 | |||
2014 - 2019 годы | Прогрессирующий | Доля школьников первых классов, охваченных изучением иностранного языка через внеурочную деятельность, от общего числа первоклассников (нарастающим итогом), % | 70 | 73 | 78 | 90 | 91 | |||||
2015 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогов, принявших участие в региональных мероприятиях, направленных на популяризацию русского языка и литературы, от общего количества педагогов, % | 5,5 | 6,0 | 3,0 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | ||||
2015 - 2019 годы | Прогрессирующий | Количество образовательных организаций области, вовлеченных в реализацию региональных мероприятий по формированию культуры здоровья субъектов образовательного процесса, ед. | 101 | 121 | 131 | 140 | 150 | |||||
Задача 5 "Развитие инфраструктуры общего образования" | ||||||||||||
3.6. | Основное мероприятие 2.6 "Развитие инфраструктуры системы общего образования" | Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции областной собственности, ед. | 1 | 1 | 2 | ||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта областной собственности, ед. | 2 | 1 | 4 | |||||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед. | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед. | 6 | 41 | 10 | 1 | ||||||
Департамент образования Белгородской области | 2015 год | Прогрессирующий | Доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, % | 17 | ||||||||
2016 - 2017 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, % | 61,5 | 69 | ||||||||
Прогрессирующий | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, % | 96,3 | 97,7 | |||||||||
Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2016 год | Прогрессирующий | Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, из них количество созданных мест в построенном или приобретенном (выкупленном) здании общеобразовательной организации, мест | 4454/1000 | ||||||||
2017 год | Прогрессирующий | Количество новых мест в общеобразовательных организациях, мест | 1 398 | |||||||||
2017 год | Прогрессирующий | Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета, мест | 1 100 | |||||||||
2017 год | Регрессирующий | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции, % | 7,4 | |||||||||
2017 год | Прогрессирующий | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, % | 100 | |||||||||
2017 год | Регрессирующий | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, % | 0 | |||||||||
3.7. | Основное мероприятие 2.7 "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования" | Департамент образования Белгородской области | 2017 год | Прогрессирующий | Увеличение оснащенности пунктов проведения экзаменов (ППЭ) сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена (ЕГЭ) в ППЭ в день проведения экзамена, % | 39 | ||||||
2017 год | Прогрессирующий | Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов (КИМ) в ППЭ", % | 39 | |||||||||
2017 год | Прогрессирующий | Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" ЕГЭ по иностранным языкам, % | 39 | |||||||||
2017 год | Прогрессирующий | Увеличение и (или) обновление оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов, % | 5 | |||||||||
2017 год | Прогрессирующий | Количество обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, шт. | 4 | |||||||||
2017 год | Прогрессирующий | Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, шт. | 3 | |||||||||
2017 год | Прогрессирующий | Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), шт. | 4 | |||||||||
2017 год | Прогрессирующий | Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), чел. | 300 | |||||||||
2017 год | Прогрессирующий | Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), шт. | 6 | |||||||||
3.8. | Основное мероприятие 2.8 "Внедрение в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе отечественной технологической платформы" | Департамент образования Белгородской области | 2018 год | Прогрессирующий | Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы, ед. | 9 | ||||||
Задача 6 "Создание механизмов, направленных на социальную поддержку педагогических работников" | ||||||||||||
3.9. | Основное мероприятие 2.9 "Возмещение части затрат молодым учителям общеобразовательных учреждений (организаций) Белгородской области по ипотечному кредиту" | Департамент образования Белгородской области | 2014 год | Прогрессирующий | Доля обязательств, взятых регионом по субсидированию первоначального взноса по выданным кредитам, % | 100 | ||||||
Задача 7 "Обновление содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечение всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, обновление материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров" | ||||||||||||
3.10. | Проект 2.Е1 "Современная школа" | Департамент образования Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля муниципальных образований Белгородской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % | 18 | 27 | |||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детского технопарка "Кванториум", % | 5,6 | 16,9 | ||||||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля муниципальных образований Белгородской области, в общеобразовательных организациях которых обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детского технопарка "Кванториум", % | 18,2 | 27,3 | ||||||||
2019 - 2024 годы | Прогрессирующий | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших в текущем году материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, ед. | 45 | 42 | ||||||||
2019 - 2024 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, чел. | 11 376 | 6 875 | ||||||||
2019 - 2021 годы | Прогрессирующий | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, ед. | 3 | 5 | ||||||||
3.11. | Проект 2.Е2 "Успех каждого ребенка" | Департамент образования Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, тыс. чел. | 39,6 | 60,1 | |||||
Департамент образования Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", нарастающим итогом, чел. | 822 | 1 315 | |||||||
Департамент строительства и транспорта Белгородской области, департамент образования Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, ед. | 4 | 4 | |||||||
3.12. | Проект 2.Е4 "Цифровая образовательная среда" | Департамент образования Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля муниципальных образований Белгородской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, % | 36 | 59 | |||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, ед. | 18 | 119 | ||||||||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество созданных в текущем году центров цифрового образования детей "IT-куб", ед. | 1 | |||||||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, % | 5 | 15 | ||||||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, % | 10 | 15 | ||||||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, % | 1 | 3 | ||||||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, % | 3 | 5 | ||||||||
3.13. | Основное мероприятие 2.13 "Благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации" | Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству, ед. | 1 | ||||||
4. | Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей". Развитие региональной системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, % | 38 | 40 | 42,5 | 44 | 46 | 47 | 47 |
Задача 1 "Обеспечение государственных гарантий доступности дополнительного образования детей" | ||||||||||||
4.1. | Основное мероприятие 3.1 "Реализация дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля организаций дополнительного образования детей, оснащенных современным лабораторным и спортивным оборудованием, % | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
2019 год | Прогрессирующий | Сохранность контингента обучающихся получателя субсидии от общего числа обучающихся, % | 80 | |||||||||
2019 год | Прогрессирующий | Доля обучающихся получателя субсидии, участвующих в конкурсах (выставках) на муниципальном, региональном и (или) всероссийском уровнях, % | 90 | |||||||||
2019 год | Прогрессирующий | Доля педагогов получателя субсидии, имеющих высшее педагогическое образование, % | 90 | |||||||||
Задача 2 "Модернизация содержания дополнительного образования детей" | ||||||||||||
4.2. | Основное мероприятие 3.2 "Реализация мероприятий, проводимых для детей и молодежи" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей, ставших победителями и призерами областных, всероссийских, международных конкурсов, в общей численности детей, участвующих в указанных конкурсах, % | 10 | 12 | 12 | 15 | 15 | 20 | 25 |
2014 год | Прогрессирующий | Доля организаций дополнительного образования детей, реализующих экспериментальные дополнительные образовательные программы нового поколения, % | 5 | |||||||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля государственных, муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации дополнительных образовательных программ ресурсы негосударственного сектора, % | 1 | 2 | 2,5 | 3 | 15 | 15,1 | 15,2 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес детей в возрасте 7 - 18 лет, являющихся членами общественных организаций, % | 85 | 90 | 90 | 92 | 92 | 95 | 95 | |||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных, и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики, ед. (накопительным итогом) | 6 | 7 |
2017 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся от 5 до 18 лет, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования" на базах созданного Технопарка, % | 0,4 | 0,8 | 1,2 | 1,6 | ||||||
2017 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля педагогов, работающих в Технопарке, прошедших курсы повышения квалификации, % | 20 | 20 | 30 | 30 | ||||||
2017 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество проектов, реализованных детьми, обучающимися в Технопарке, представленных на региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности, % | 20 | 20 | 30 | 30 | ||||||
2017 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях Технопарка, ед. | 250 | 300 | 350 | 400 | ||||||
2016 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей на базе Технопарка, ед. | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
2017 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество групп обучающихся численностью не менее 3 человек, на постоянной основе реализующих инженерные проекты на базах Технопарка, ед. | 3 | 4 | 4 | 4 | ||||||
2017 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество проведенных инженерных хакатонов, региональных этапов инженерных соревнований, ключевых соревнований и конкурсных мероприятий технической и естественно-научной направленности для участия обучающихся Технопарка, ед. | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||||
2017 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных Технопарком, ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
2017 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество команд, принявших участие в соревнованиях технической направленности, ед. | 2 | 3 | 3 | 4 | ||||||
2017 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество команд, прошедших в финал российских соревнований и отправленных принимать участие в очных этапах соревнований, ед. | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||||
2017 год | Прогрессирующий | Темп роста доли учащихся, ставших победителями в различного уровня мероприятиях, от общего контингента школы, % | 1,02 | |||||||||
Управление культуры Белгородской области | 2017 - 2018 годы | Прогрессирующий | Доля образовательных организаций культуры, оснащенных материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры, % | 7,9 | 1,5 | 33 | ||||||
Задача 3 "Модернизация и развитие инфраструктуры организаций дополнительного образования детей" | ||||||||||||
4.3. | Основное мероприятие 3.3 "Развитие инфраструктуры системы дополнительного образования" | Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2016 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта областной собственности, ед. | 1 | ||||||
2016 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед. | 5 | 3 | 7 | 3 | ||||||
2016 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед. | 1 | 1 | ||||||||
2020 - 2022 годы | Прогрессирующий | Количество введенных в эксплуатацию зданий детских школ искусств по видам искусств, ед. | 3 | |||||||||
4.4. | Проект 3.А1 "Культурная среда" | Управление культуры Белгородской области | 2019 год | Прогрессирующий | Количество образовательных организаций культуры (детские музыкальные, художественные школы и школы искусств), получивших современное оборудование, ед. | 7 | ||||||
4.5. | Проект 3.Е2 "Успех каждого ребенка" | Департамент образования Белгородской области | 2019 - 2020 годы | Прогрессирующий | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, тыс. чел. | 5,05 | 7 | |||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля муниципальных образований в Белгородской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, % | 50 | 55 | ||||||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей в Белгородской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, % | 25 | 35 | ||||||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Переподготовка (повышение квалификации) педагогических работников из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, % | 100 | 100 | ||||||||
Переподготовка (повышение квалификации) руководителей из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, % | 100 | 100 | ||||||||||
Переподготовка (повышение квалификации) привлекаемых специалистов-практиков (наставников), а также студентов и аспирантов, не имеющих педагогического образования, из числа сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, % | 100 | 100 | ||||||||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед. (нарастающим итогом) | 120 | 132 | ||||||||
4.6. | Проект 3.Е4 "Цифровая образовательная среда" | Департамент образования Белгородской области | 2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество созданных центров цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки, центров цифрового образования "IT-куб", (нарастающим итогом) ед. | 1 | ||||||
2019 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество детей, охваченных созданными центрами цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки, центрами цифрового образования "IT-куб", (нарастающим итогом) чел. | 400 | |||||||||
5. | Подпрограмма 4 "Развитие системы оценки качества образования". Обеспечение надежной и актуальной информацией руководителей и работников системы образования для принятия решений, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование региональной системы оценки качества образования | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля образовательных организаций, в которых внедрены коллегиальные органы управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенные полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2017 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля мероприятий независимой оценки качества подготовки обучающихся, которые проведены с использованием автоматической информационной системы, от общего количества мероприятий, % | 65 | 75 | 77 | 80 | ||||||
Задача 1 "Создание целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования" | ||||||||||||
5.1. | Основное мероприятие 4.1 "Реализация механизмов оценки качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество организаций, получивших доступ к образовательным ресурсам посредством информационно-коммуникационных технологий, ед. | 566 | 566 | 566 | 566 | 566 | 547 | 547 |
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество организаций, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, ед. | 1 081 | 1 081 | 1 081 | 1 081 | 1 081 | 1 095 | 1 095 | |||
2014 - 2019 годы | Прогрессирующий | Количество человек, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, чел. | 14 200 | 14 200 | 15 281 | 29 000 | 35 500 | 35 500 | ||||
2014 - 2019 годы | Прогрессирующий | Количество человек, получивших информацию из базы данных субъектов Российской Федерации о результатах единого государственного экзамена, чел. | 9 500 | 7 500 | 7 000 | 7 000 | 7 000 | 7 000 | ||||
2014 - 2019 годы | Прогрессирующий | Количество человек, принимающих участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, чел. | 21 840 | 20 120 | 20 120 | 19 102 | 19 102 | 20 120 | ||||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся на всех уровнях общего образования, попадающих под мониторинг и оценку качества образования, от общего количества обучающихся на всех уровнях общего образования, % | 80 | |||||||||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля участников ГИА по программам среднего общего образования, получивших информацию из базы данных субъектов Российской Федерации о результатах единого государственного экзамена, от общего количества участников ГИА по программам среднего общего образования, % | 100 | |||||||||
2020 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля участников ГИА по программам основного общего образования и среднего общего образования, принимающих участие в государственной итоговой аттестации, от общего количества обучающихся 9, 11 (12) классов, освоивших программы основного общего и среднего общего образования в текущем учебном году, % | 100 | |||||||||
5.2. | Основное мероприятие 4.2 "Осуществление механизмов контроля качества образования" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2015 - 2016 годы | Прогрессирующий | Доля пунктов проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, оснащенных системой видеонаблюдения, % | 100 | 100 | ||||||||
2016 год | Прогрессирующий | Доля пунктов проведения экзамена, оборудованных системами подавления сигналов подвижной связи, от общего количества пунктов проведения экзамена, задействованных на едином государственном экзамене, % | 100 | |||||||||
2016 год | Прогрессирующий | Доля пунктов проведения экзаменов, в которые была обеспечена адресная доставка экзаменационных материалов специализированными организациями, от общего количества пунктов проведения экзамена, задействованных на едином государственном экзамене, % | 100 | |||||||||
6. | Подпрограмма 5 "Государственная политика в сфере образования". Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий государственной программы в соответствии с установленными сроками и этапами | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей конечного результата подпрограмм 1, 2, 3, 4, 6, % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
Задача 1 "Исполнение государственных функций департаментом образования Белгородской области в соответствии с действующим законодательством" | ||||||||||||
6.1. | Основное мероприятие 5.1 "Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в сфере образования" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля проведенных контрольно-надзорных процедур от заявленных (запланированных), % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.2. | Основное мероприятие 5.2 "Обеспечение функций органов власти Белгородской области, в том числе территориальных органов" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Обеспечение среднего уровня достижения целевых показателей непосредственного результата подпрограмм 1, 2, 3, 4, 6, % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
6.3. | Основное мероприятие 5.3 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" | Департамент образования Белгородской области | 2014 год | Прогрессирующий | Количество слушателей курсов по профессиональной подготовке, повышению квалификации педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по образовательной программе длительностью свыше 100 часов, чел. | 2 625 | ||||||
2014 год | Прогрессирующий | Количество слушателей курсов по повышению квалификации (тематические и проблемные семинары) для педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по образовательной программе длительностью от 72 до 100 часов, чел. | 2 375 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Количество слушателей курсов по повышению квалификации для педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по краткосрочной образовательной программе длительностью не менее 72 часов, чел. | 250 | |||||||||
2015 - 2019 годы | Прогрессирующий | Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительным профессиональным программам переподготовки длительностью свыше 100 часов, чел. | 2 625 | 2 625 | 45 | 175 | 150 | |||||
2020 год | Прогрессирующий | Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки свыше 100 часов, чел. | 270 | |||||||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительной профессиональной программе длительностью до 72 часов, чел. | 2 625 | 2 625 | 2 625 | 2 620 | 2 600 | 3 500 | ||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля учителей начального и общего образования, участвующих в реализации ФГОС и прошедших курсовую подготовку по его введению, от общего числа учителей начального и общего образования, % | 80 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля педагогов, повышающих уровень педагогического мастерства посредством индивидуальных образовательных маршрутов, от общего числа педагогических работников, % | 25 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля руководящих работников общеобразовательных организаций, прошедших переподготовку по стандартизированной программе "Менеджмент в образовании", от общего числа руководящих работников образовательных организаций, % | 35 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля молодых педагогов, прошедших стажировку на базе образовательных организаций, реализующих инновационные образовательные программы, от общего числа молодых педагогов, % | 25 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля молодых специалистов, прошедших стажировку в лабораториях системно-деятельностной педагогики, от общего числа молодых специалистов, % | 20 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля учителей, прошедших повышение квалификации на базе лаборатории согласно системно-деятельностному подходу, от общего числа учителей общеобразовательных организаций, % | 15 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства, от общего числа педагогических работников, % | 10 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля педагогов, получивших в установленном порядке квалификационные категории, от общего числа педагогических работников, % | 40 | |||||||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля учителей начального и общего образования, участвующих в реализации ФГОС и прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе по его введению, от общего числа учителей начального и общего образования, реализующих ФГОС, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Число учителей, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе по персонифицированной модели (посредством индивидуальных образовательных маршрутов) (нарастающим итогом), чел. | 205 | 230 | 255 | 300 | 315 | 315 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Число руководителей образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе переподготовки "Менеджмент в образовании" (нарастающим итогом), чел. | 200 | 225 | 250 | 341 | 396 | 463 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля молодых специалистов (педагогических работников), прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам полностью или частично в форме стажировки в базовых образовательных организациях, от общего числа молодых специалистов (педагогических работников), прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, % | 30 | 35 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, принимающих участие в мероприятиях лабораторий системно-деятельностной педагогики, от общего числа педагогических работников, % | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, участвующих в региональных конкурсах профессионального мастерства, от общего числа педагогических работников, % | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 2 | ||||
2015 - 2016 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, получивших в текущем году первую и высшую квалификационную категории в установленном порядке, от общего числа педагогических работников, % | 20 | 20 | ||||||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество образовательных организаций области, включенных в апробацию новых моделей и технологий образования, ед. | 171 | 633 | 720 | 740 | 750 | 0 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, включенных в апробацию нового содержания обучения и воспитания, % | 35 | 40,1 | 52,2 | 64,3 | 65,4 | 0,5 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество педагогических работников, повысивших компетентность по применению новых моделей и технологий в образовательном процессе, ед. | 1 827 | 1 905 | 1 400 | 1 400 | 1 400 | 1 400 | ||||
2014 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля слушателей, прошедших обучение, % (периодичность переподготовки 1 раз в 5 лет) | 80 | 90 | 80 | 90 | 80 | 90 | 80 | |||
Администрация Губернатора Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество слушателей курсов по подготовке руководящего состава и должностных лиц гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Белгородской области и территориальных подсистем по программе длительностью не менее 36 часов, чел. | 1 307 | 1 307 | 1 307 | 1 395 | 1 307 | 1 307 | 1 307 | ||
6.4. | Основное мероприятие 5.4 "Социальная поддержка обучающихся" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пользующихся правом на получение компенсации, к общему количеству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подавших заявку на предоставление компенсации, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 2 "Осуществление мер государственной поддержки в сфере развития образования" | ||||||||||||
6.5. | Основное мероприятие 5.5 "Социальная поддержка педагогических работников" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, пользующихся социальной льготой на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением, от общего количества педагогических работников в органах управления образования, претендующих на указанное право, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Управление культуры Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, пользующихся социальной льготой на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением, от общего количества педагогических работников в органах управления в сфере культуры, претендующих на указанное право, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Задача 3 "Обеспечение эффективного управления реализацией государственной программы" | ||||||||||||
6.6. | Основное мероприятие 5.6 "Реализация мероприятий в сфере образования" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших оздоровление на базе местных здравниц, от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций, подавших заявки, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2014 - 2015 годы | Прогрессирующий | Количество педагогов-наставников, которым предоставлено материальное стимулирование, чел. | 5 | 10 | ||||||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество выпускников вузов, прошедших отбор для работы в сельских общеобразовательных организациях, которым предоставлено материальное стимулирование, чел. | 10 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |||
6.7. | Основное мероприятие 5.7 "Финансовое обеспечение структурных подразделений органов исполнительной власти и прочих учреждений (организаций) в сфере образования" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Уровень ежегодного достижения показателей государственного задания, % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | |
2014 - 2018 годы | Прогрессирующий | Количество организаций, получивших доступ к образовательным ресурсам посредством информационно-коммуникационных технологий, ед. | 595 | 590 | 590 | 590 | 590 | |||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество организаций, предоставляющих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь участникам образовательного процесса, ед. | 500 | 650 | 650 | 800 | 800 | 800 | 800 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность детей, нуждающихся в получении специализированной психолого-педагогической и медико-социальной помощи, испытывающих трудности в обучении, социальной адаптации и развитии, чел. | 170 | 230 | 250 | 275 | 300 | 325 | 350 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Организация системы сопровождения подростков группы риска, занятий | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 145 | 160 | |||
2014 - 2018 годы | Прогрессирующий | Численность детей от 0 до 18 лет, нуждающихся в проведении комплексного психолого-медико-педагогического обследования с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении, чел. | 500 | 600 | 700 | 600 | 600 | |||||
6.8. | Основное мероприятие 5.8 "Развитие инфраструктуры системы дополнительного профессионального образования" | Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2018 год | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта областной собственности, ед. | 1 | ||||||
6.9. | Основное мероприятие 5.9. Стратегия "Доброжелательная школа" | Департамент образования Белгородской области | 2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля дошкольных образовательных организаций, внедряющих бережливые технологии, от общего количества дошкольных образовательных организаций, % | 100 | ||||||
2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля дошкольных образовательных организаций, реализующих авторские парциальные программы (технологии) развития технико-конструктивного творчества детей, от общего количества дошкольных образовательных организаций, % | 17 | |||||||||
2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Количество педагогических работников, охваченных методическим сопровождением межмуниципальных методических центров в целях обеспечения непрерывного профессионального развития (с нарастающим итогом), чел. | 1 500 | |||||||||
2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля общеобразовательных организаций, показывающих объективные результаты по итогам оценочных процедур, от общего количества общеобразовательных организаций области, % | 98 | |||||||||
2020 - 2021 годы | Прогрессирующий | Доля учащихся общеобразовательных организаций, имеющих цифровое портфолио в ИСОУ "Виртуальная школа", от общего количества общеобразовательных организаций области, % | 70 | |||||||||
6.10. | Основное мероприятие 5.10 "Осуществление мероприятий за счет средств резервного фонда Правительства Белгородской области" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2015 годы | Прогрессирующий | Доля библиотек, пополненных периодическими изданиями Общероссийского общественного благотворительного фонда "Российский детский фонд" ("Путеводная звезда", "Дитя человеческое", "Божий мир"), от общего количества, % | 100 | 100 | |||||
2014 год | Прогрессирующий | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников детских музыкальных, художественных школ и школ искусств Красненского района к среднемесячной заработной плате учителей в Белгородской области, % | 80,2 | |||||||||
6.11. | Проект 5.Е3 "Поддержка семей, имеющих детей" | Департамент образования Белгородской области | 2020 год | Прогрессирующий | Численность родителей (законных представителей) детей, получивших услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, а также поддержку гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, чел. | 5 809 | ||||||
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, услуг | 0,015 000 | |||||||||||
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, услуг | 0,010 000 | |||||||||||
7. | Подпрограмма 6. "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области". Обеспечение и создание условий полноценного и безопасного отдыха и оздоровления детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет | Управление социальной защиты населения Белгородской области | 2015 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет, % | 79 | 79,3 | 79,5 | 79,7 | 79,9 | 80 | |
Задача 1 "Организация отдыха и оздоровления детей в возрасте от 7 до 18 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" | ||||||||||||
7.1. | Основное мероприятие 6.1 "Проведение детской оздоровительной кампании" | Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, управление социальной защиты населения Белгородской области | 2015 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, % | 74,5 | 75 | 75,5 | 76 | 76,5 | 77 | |
Департамент образования Белгородской области | 2015 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля детей, воспитанников областных профильных смен, охваченных оздоровлением, в общем количестве детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в возрасте до 18 лет, % | 0,58 | 0,53 | 0,60 | 0,61 | 0,48 | 0,49 | |||
7.2. | Основное мероприятие 6.2 "Проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" | Управление социальной защиты населения Белгородской области | 2016 год | Прогрессирующий | Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оздоровленных на базе детских оздоровительных учреждений стационарного типа на территории области и за ее пределами, на побережье Черного и Азовского морей, в общем количестве детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, % | 2,3 |
Примечание:
<1> В 2014 - 2018 годах показатель "Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодежи от 5 до 18 лет".
<2> В 2015 - 2018 годах показатель "Доля школьников первых классов, охваченных изучением иностранного языка, от общего числа первоклассников (нарастающим итогом)".