Действующий

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года N 63 "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг"


3. Социально-психологические услуги:


1) социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений)

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем:

1) выявление психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг (внутрисемейные, межличностные, супружеские, иные отношения; эмоциональные особенности личности получателя социальных услуг, особенности развития и поведения, внутриличностный конфликт и иные проблемы), оказание помощи в формулировании запроса получателем социальных услуг;

2) определение объема и видов предполагаемой помощи;

3) разъяснение получателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения

Сроки предоставления социальной услуги

услуга предоставляется 2 раза в неделю с предельной продолжительностью 15 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год - 4748 рублей 90 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология"


2) социально-психологический патронаж

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

систематическое наблюдение за получателем социальной услуги в целях своевременного выявления ситуаций психологического дискомфорта, личностного (внутриличностного), межличностного конфликта и других ситуаций, а также оказание получателю социальных услуг необходимой социально-психологической помощи в трудной жизненной ситуации

Сроки предоставления социальной услуги

услуга предоставляется 1 раз в неделю с предельной продолжительностью 60 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги в год - 9555 рублей 26 копеек

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология";

2) обеспечение конфиденциальности сведений, полученных в результате социально-психологического патронажа


3) оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

безотлагательная психологическая помощь в кризисной ситуации, в том числе с использованием телефона доверия:

1) оценка психического и физического состояния получателя социальных услуг в кризисной ситуации;

2) определение проблем получателя социальных услуг;

3) восстановление психического равновесия;

4) разъяснение получателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения;

5) содействие в оказании экстренной психологической помощи в кризисной ситуации, в том числе по телефону и анонимно

Сроки предоставления социальной услуги

услуга предоставляется 1 раз в день с предельной продолжительностью 20 минут за одно посещение

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

на одного получателя социальной услуги за одно обращение - 57 рублей 53 копейки

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги;

2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги;

3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;

7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы)

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1) наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология";

2) обеспечение конфиденциальности полученной в результате консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) информации