Действующий

Об утверждении Положения о порядке работы телефона доверия и адреса электронной почты для приема сообщений граждан и организаций о фактах коррупционной направленности (с изменениями на 12 ноября 2024 года)



II. Порядок организации работы телефона доверия и адреса электронной почты


3. Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия и адреса электронной почты доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном сайте Республики Ингушетия в сети "Интернет".


4. Работа телефона доверия по номерам: 8(8734) 55-05-07; 8 (928) 697-66-95 осуществляется в следующем порядке:


- в рабочие дни посредством приема телефонных звонков и CMC-сообщений с 9:00 до 18:00 часов;


- ежедневно в круглосуточном режиме посредством приема CMC-сообщений.


5. Прием сообщений по адресу электронной почты: netcorrupcii@inbox.ru осуществляется в круглосуточном режиме.


6. Прием, учет и предварительную обработку сообщений, поступающих на телефон доверия и адрес электронной почты, осуществляют ответственные должностные лица Управления по противодействию коррупции Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия (далее - ответственное лицо).


(в ред. Указов Главы Республики Ингушетия от 18.10.2023 N 184, от 12.11.2024 N 242)


7. При ответе на телефонный звонок ответственное лицо обязано:


- представиться и сообщить фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;


- сообщить гражданину (представителю организации) о том, что телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия, а также с подведомственными им организациями;


- предложить гражданину (представителю организации) сообщить свою фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) наименование организации, адрес (почтовый или электронный), контактный телефон, изложить суть сообщения;


- предупредить гражданина (представителя организации), что в случае отказа сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) наименование организации, адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;


- сообщить гражданину (представителю организации), что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;


- предупредить гражданина (представителя организации) об ответственности за дачу заведомо ложных сведений.