(с изменениями на 18 апреля 2023 года)
(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Коми от 19.02.2020 N 14-р, от 08.06.2020 N 59-р, от 14.07.2020 N 71-р, от 24.05.2021 N 50-р, от 13.10.2021 N 94-р, от 21.02.2022 N 23-р, от 05.03.2022 N 32-р, от 18.04.2023 N 20-р)
В целях установления причин и условий возникновения коррупционных рисков в деятельности Администрации Главы Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Администрация Главы Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, а также мониторинга коррупционных рисков и их устранения приказываю:
1. Создать рабочую группу по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации Администрацией Главы Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Администрация Главы Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, своих функций (далее - рабочая группа), и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о рабочей группе по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации Администрацией Главы Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Администрация Главы Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, своих функций согласно приложению 2.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации Главы Республики Коми оказывать содействие рабочей группе в проводимой работе, в том числе обеспечить своевременное представление документов и информации по запросам рабочей группы.
4. Рабочей группе ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в комиссию Администрации Главы Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов отчет о результатах деятельности рабочей группы по форме согласно приложению 3.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми -
Руководитель Администрации
Главы Республики Коми
М.ПОРЯДИН
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СВОИХ ФУНКЦИЙ
(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Коми от 24.05.2021 N 50-р, от 13.10.2021 N 94-р, от 21.02.2022 N 23-р, от 05.03.2022 N 32-р, от 18.04.2023 N 20-р)
Балуев Кирилл Сергеевич | - | заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Коми (руководитель рабочей группы) |
Гуревич Михаил Александрович | - | начальник Управления Главы Республики Коми по противодействию коррупции (заместитель руководителя рабочей группы) |
Коробова Юлия Валериевна | - | начальник отдела по противодействию коррупции в органах государственной власти Управления Главы Республики Коми по противодействию коррупции (секретарь рабочей группы) |
Макагонюк Ирина Александровна | - | заместитель начальника Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми |
Ковалев Константин Сергеевич | - | начальник Управления контроля и протокола Администрации Главы Республики Коми |
Немцова Татьяна Сергеевна | - | заместитель Управляющего Делами - начальник отдела контрактной службы Управления Делами Администрации Главы Республики Коми |
Нефедова Наталья Александровна | - | заместитель начальника Государственно-правового управления Администрации Главы Республики Коми |
Рогожина Мария Валентиновна | начальник аналитического отдела Администрации Главы Республики Коми | |
Скалецкая Наталья Петровна | - | начальник отдела обращений граждан Администрации Главы Республики Коми |
представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию) |
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ОЦЕНКЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СВОИХ ФУНКЦИЙ
(в ред. Приказа Администрации Главы Республики Коми от 24.05.2021 N 50-р)
1. Настоящим Положением определяется порядок работы рабочей группы по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации Администрацией Главы Республики Коми (далее - Администрация), государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Администрация Главы Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные учреждения), своих функций (далее - рабочая группа), образуемой в целях установления причин и условий возникновения коррупционных рисков в деятельности Администрации, государственных учреждений (далее - коррупционные риски), а также мониторинга коррупционных рисков и их устранения.
2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации. федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами рабочей группы являются:
1) проведение анализа реализуемых Администрацией, государственными учреждениями функций;
2) определение коррупциогенных факторов при их осуществлении, разработка комплекса правовых и организационных мер по минимизации выявленных коррупционных рисков.
4. Рабочая группа рассматривает вопросы:
1) по проведению оценки коррупционных рисков;
2) по разработке карт коррупционных рисков и мер по минимизации выявленных коррупционных рисков;
3) по внесению изменений в карты коррупционных рисков;
4) по оценке эффективности мер по минимизации выявленных коррупционных рисков при их реализации;
5) по подготовке и (или) уточнению перечня коррупционно опасных функций и перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками.
5. Рабочая группа образуется правовым актом Администрации.
6. В состав рабочей группы входят заместитель Руководителя Администрации, руководители структурных подразделений, уполномоченные государственные гражданские служащие Республики Коми, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Коми в Администрации (далее - государственные служащие) (в том числе из Государственно-правового управления Администрации, Управления государственной гражданской службы Администрации), а также независимые эксперты (представители научных организаций и образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой), представители общественного совета, образованного при Администрации, иные лица, обладающие необходимым опытом и компетенциями по выявлению признаков коррупционных правонарушений в соответствующей сфере деятельности Администрации, государственных учреждений.
(в ред. Приказа Администрации Главы Республики Коми от 24.05.2021 N 50-р)
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов рабочей группы.
В состав рабочей группы в обязательном порядке включается лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации, - секретарь рабочей группы.
7. Рабочую группу возглавляет руководитель рабочей группы (в случае его отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы).
Руководитель рабочей группы (в случае его отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы):
1) на основе предложений членов рабочей группы формирует и утверждает план работы рабочей группы, формирует повестку дня очередного заседания рабочей группы;
2) осуществляет организацию и контроль за деятельностью рабочей группы;
3) контролирует выполнение плана работы рабочей группы;
4) вносит при необходимости на рассмотрение рабочей группы внеплановые вопросы;
5) определяет место, время проведения и повестку дня заседания рабочей группы;
6) ведет заседания рабочей группы;
7) дает обязательные для исполнения поручения членам рабочей группы;
8) обеспечивает подготовку информации и представление сводной информации по исполнению плана работы рабочей группы, отчетов о результатах деятельности рабочей группы;
9) доводит решения рабочей группы до Руководителя Администрации.
8. Секретарь рабочей группы:
1) формирует предложения по проекту повестки заседаний рабочей группы для утверждения руководителем рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителем руководителя рабочей группы);
2) осуществляет подготовку необходимых материалов к заседаниям рабочей группы, а также проектов решений рабочей группы;
3) информирует членов рабочей группы о времени и месте проведения заседания рабочей группы, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4) по поручению руководителя рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителя руководителя рабочей группы) приглашает на заседание государственных служащих для участия в работе рабочей группы;
5) ведет протокол заседания рабочей группы;
6) направляет протокол заседания рабочей группы членам рабочей группы: