АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2019 года N 195-р


О создании рабочей группы по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации Администрацией Главы Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Администрация Главы Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, своих функций

(с изменениями на 18 апреля 2023 года)

(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Коми от 19.02.2020 N 14-р, от 08.06.2020 N 59-р, от 14.07.2020 N 71-р, от 24.05.2021 N 50-р, от 13.10.2021 N 94-р, от 21.02.2022 N 23-р, от 05.03.2022 N 32-р, от 18.04.2023 N 20-р)




В целях установления причин и условий возникновения коррупционных рисков в деятельности Администрации Главы Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Администрация Главы Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, а также мониторинга коррупционных рисков и их устранения приказываю:


1. Создать рабочую группу по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации Администрацией Главы Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Администрация Главы Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, своих функций (далее - рабочая группа), и утвердить ее состав согласно приложению 1.


2. Утвердить Положение о рабочей группе по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации Администрацией Главы Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Администрация Главы Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, своих функций согласно приложению 2.


3. Руководителям структурных подразделений Администрации Главы Республики Коми оказывать содействие рабочей группе в проводимой работе, в том числе обеспечить своевременное представление документов и информации по запросам рабочей группы.


4. Рабочей группе ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в комиссию Администрации Главы Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов отчет о результатах деятельности рабочей группы по форме согласно приложению 3.



Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми -
Руководитель Администрации
Главы Республики Коми
М.ПОРЯДИН



Утвержден
Приказом
Администрации Главы
Республики Коми
от 17 декабря 2019 г. N 195-р
     (приложение 1)



СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СВОИХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Коми от 24.05.2021 N 50-р, от 13.10.2021 N 94-р, от 21.02.2022 N 23-р, от 05.03.2022 N 32-р, от 18.04.2023 N 20-р)

Балуев Кирилл Сергеевич

-

заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Коми (руководитель рабочей группы)

Гуревич Михаил Александрович

-

начальник Управления Главы Республики Коми по противодействию коррупции (заместитель руководителя рабочей группы)

Коробова Юлия Валериевна

-

начальник отдела по противодействию коррупции в органах государственной власти Управления Главы Республики Коми по противодействию коррупции (секретарь рабочей группы)

Макагонюк Ирина Александровна

-

заместитель начальника Управления государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми

Ковалев Константин Сергеевич

-

начальник Управления контроля и протокола Администрации Главы Республики Коми

Немцова Татьяна Сергеевна

-

заместитель Управляющего Делами - начальник отдела контрактной службы Управления Делами Администрации Главы Республики Коми

Нефедова Наталья Александровна

-

заместитель начальника Государственно-правового управления Администрации Главы Республики Коми

Рогожина Мария Валентиновна

начальник аналитического отдела Администрации Главы Республики Коми

Скалецкая Наталья Петровна

-

начальник отдела обращений граждан Администрации Главы Республики Коми

представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию)



Утверждено
Приказом
Администрации Главы
Республики Коми
от 17 декабря 2019 г. N 195-р
     (приложение 2)



ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ОЦЕНКЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СВОИХ ФУНКЦИЙ

(в ред. Приказа Администрации Главы Республики Коми от 24.05.2021 N 50-р)



1. Настоящим Положением определяется порядок работы рабочей группы по оценке коррупционных рисков, возникающих при реализации Администрацией Главы Республики Коми (далее - Администрация), государственными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Администрация Главы Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные учреждения), своих функций (далее - рабочая группа), образуемой в целях установления причин и условий возникновения коррупционных рисков в деятельности Администрации, государственных учреждений (далее - коррупционные риски), а также мониторинга коррупционных рисков и их устранения.


2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации. федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации, а также настоящим Положением.


3. Основными задачами рабочей группы являются:


1) проведение анализа реализуемых Администрацией, государственными учреждениями функций;


2) определение коррупциогенных факторов при их осуществлении, разработка комплекса правовых и организационных мер по минимизации выявленных коррупционных рисков.


4. Рабочая группа рассматривает вопросы:


1) по проведению оценки коррупционных рисков;


2) по разработке карт коррупционных рисков и мер по минимизации выявленных коррупционных рисков;


3) по внесению изменений в карты коррупционных рисков;


4) по оценке эффективности мер по минимизации выявленных коррупционных рисков при их реализации;


5) по подготовке и (или) уточнению перечня коррупционно опасных функций и перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками.


5. Рабочая группа образуется правовым актом Администрации.


6. В состав рабочей группы входят заместитель Руководителя Администрации, руководители структурных подразделений, уполномоченные государственные гражданские служащие Республики Коми, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Коми в Администрации (далее - государственные служащие) (в том числе из Государственно-правового управления Администрации, Управления государственной гражданской службы Администрации), а также независимые эксперты (представители научных организаций и образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой), представители общественного совета, образованного при Администрации, иные лица, обладающие необходимым опытом и компетенциями по выявлению признаков коррупционных правонарушений в соответствующей сфере деятельности Администрации, государственных учреждений.


(в ред. Приказа Администрации Главы Республики Коми от 24.05.2021 N 50-р)


Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов рабочей группы.


В состав рабочей группы в обязательном порядке включается лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации, - секретарь рабочей группы.


7. Рабочую группу возглавляет руководитель рабочей группы (в случае его отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы).


Руководитель рабочей группы (в случае его отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы):


1) на основе предложений членов рабочей группы формирует и утверждает план работы рабочей группы, формирует повестку дня очередного заседания рабочей группы;


2) осуществляет организацию и контроль за деятельностью рабочей группы;


3) контролирует выполнение плана работы рабочей группы;


4) вносит при необходимости на рассмотрение рабочей группы внеплановые вопросы;


5) определяет место, время проведения и повестку дня заседания рабочей группы;


6) ведет заседания рабочей группы;


7) дает обязательные для исполнения поручения членам рабочей группы;


8) обеспечивает подготовку информации и представление сводной информации по исполнению плана работы рабочей группы, отчетов о результатах деятельности рабочей группы;


9) доводит решения рабочей группы до Руководителя Администрации.


8. Секретарь рабочей группы:


1) формирует предложения по проекту повестки заседаний рабочей группы для утверждения руководителем рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителем руководителя рабочей группы);


2) осуществляет подготовку необходимых материалов к заседаниям рабочей группы, а также проектов решений рабочей группы;


3) информирует членов рабочей группы о времени и месте проведения заседания рабочей группы, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;


4) по поручению руководителя рабочей группы (в случае его отсутствия - заместителя руководителя рабочей группы) приглашает на заседание государственных служащих для участия в работе рабочей группы;


5) ведет протокол заседания рабочей группы;


6) направляет протокол заседания рабочей группы членам рабочей группы:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»