Действующий

О предоставлении жилых помещений из государственного жилищного фонда Иркутской области гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, и о внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 года N 556-пп (с изменениями на 20 ноября 2023 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


13. В целях предоставления жилого помещения гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение) или его (их) представитель в срок до 30 сентября 2020 года включительно, за исключением гражданина (граждан), указанного (указанных) в подпункте 6 пункта 6 настоящего Положения, обращается (обращаются) в учреждение или к представителю учреждения по месту нахождения утраченного жилого помещения с заявлением (совместным заявлением) о предоставлении жилого помещения (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 31.03.2020 N 202-пп, от 21.07.2020 N 603-пп, от 05.10.2020 N 814-пп, от 20.11.2023 N 1048-пп)


Заявление подписывается гражданином (гражданами) и всеми членами его (их) семьи или его (их) представителем (для граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 6 пункта 6 настоящего Положения) либо гражданином (совместно гражданами) или его (их) представителем (для граждан, указанных в подпунктах 3, 5 пункта 6 настоящего Положения).


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 20.11.2023 N 1048-пп)


Гражданин (совместно - граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение), указанный (указанные) в подпункте 6 пункта 6 настоящего Положения, или его (их) представитель в течение шести месяцев с даты вступления в законную силу решения суда о признании права обращается (обращаются) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в министерство.


(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 20.11.2023 N 1048-пп)


14. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;


3) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность членов семьи, - в случае обращения гражданина, указанного в подпунктах 1, 2, 4 пункта 6 настоящего Положения, или его представителя;


4) решение суда об установлении факта постоянного проживания в утраченном жилом помещении - в случае отсутствия у члена семьи постоянной регистрации по месту жительства в утраченном жилом помещении;


5) документы, подтверждающие отнесение лица к членам семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния либо решение суда о признании членом семьи);


6) документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченное жилое помещение, если право собственности на утраченное жилое помещение не зарегистрировано, - в случае обращения гражданина, указанного в подпунктах 2, 4 пункта 6 настоящего Положения, или его представителя;


7) предварительное разрешение органа опеки и попечительства, затрагивающее осуществление имущественных прав подопечного, - в случае обращения гражданина, в составе семьи которого имеются дети, принятые под опеку (попечительство), переданные на воспитание в приемную семью;