Действующий

Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Осуществление индивидуальной профилактической работы в отношении семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации"



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Осуществление индивидуальной профилактической работы в отношении семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации" (далее соответственно - государственная услуга, Стандарт) является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета и ответственным за организацию оказания государственной услуги.


Место нахождения министерства: 664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2.


Контактный телефон министерства: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42.


Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru.


Адрес электронной почты министерства: obl_sobes@sobes.admirk.ru.


Исполнителями государственной услуги являются государственные учреждения, подведомственные министерству и включенные в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Стандарту (далее - учреждения).


2. Единица измерения государственной услуги: количество семей, с которыми осуществлялась индивидуальная профилактическая работа, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации по причине наличия внутри семейного конфликта, в том числе, с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, насилия в семье, отсутствия работы и средств к существованию, за счет средств областного бюджета.


3. Термины и определения, используемые в рамках Стандарта:


стандарт - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;


качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту;


семья, находящаяся в социально опасном положении, семья, имеющая несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители, усыновители либо опекуны (попечители) или иные законные представители несовершеннолетних (далее - законные представители) не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;


трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность несовершеннолетнего по причине наличия внутрисемейного конфликта, в том числе, с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, насилия в семье, отсутствия работы и средств к существованию (далее - трудная жизненная ситуация);


индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;