Действующий

Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Осуществление индивидуальной профилактической работы в отношении семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации"



Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Сведения о государственной услуге:


полное наименование государственной услуги - осуществление индивидуальной профилактической работы в отношении семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации;


содержание государственной услуги - индивидуальная профилактическая работа с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации по выполнению комплексного плана, путем разработки перечня мероприятий социально-педагогической реабилитации, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием социально опасного положения или трудной жизненной ситуации (далее - перечень мероприятий социально-педагогической реабилитации);


получатели государственной услуги - семьи и (или) несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации;


результат оказания государственной услуги - реализация комплексного плана в отношении семьи и (или) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.


7. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, являются Устав, инструкции, локальные нормативные акты, документы в области стандартизации.


8. Условия размещения и режим работы учреждений, непосредственно оказывающих государственную услугу:


транспортная доступность зданий учреждений для граждан;


вход в здания учреждений оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения и режиме его работы. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам;


прием граждан осуществляется в кабинетах учреждения, вход в которые оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется оказание государственной услуги.


Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к выполняемой в нем государственной услуге.


В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту оказания государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает оказание государственной услуги по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.


Режим работы учреждений указан в приложении 1 к настоящему Стандарту.


9. Учреждения обеспечиваются оборудованием, приборами и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов и технических условий.