Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 22 апреля 2019 года N 328-п



Приложение N 9
к постановлению Администрации города Омска
от 28 февраля 2020 г. N 98-п



"Приложение N 8
к муниципальной программе города Омска
"Повышение эффективности системы
муниципального управления"



ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ целевых индикаторов мероприятий подпрограммы 2 "Информационный Омск" муниципальной программы города Омска "Повышение эффективности системы муниципального управления" на 2020 год

N п/п

Наименования мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Омска (далее - подпрограмма)

Участники муниципальной программы, ответственные за реализацию мероприятия подпрограммы

Целевые индикаторы реализации мероприятия подпрограммы

Наименование

Единица измерения

Значение на 2020 год

Всего

В том числе

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 2 "Информационный Омск"

1

Задача 1 подпрограммы 2 муниципальной программы - обеспечение информационного взаимодействия власти и общества, формирование доверия к Администрации города Омска, создание новых инструментов и методов взаимодействия с населением, организация полноценной обратной связи

1.1

Обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации города Омска, совершенствование системы взаимодействия между обществом и органами муниципального управления

ДИП

Обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации города Омска

Процент

100

100

100

100

100

1.1.1

Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в печатных средствах массовой информации

ДИП

Освещение деятельности Администрации города Омска в печатных средствах массовой информации

Полоса печатного издания

50

3

16

16

15

1.1.2

Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в электронных средствах массовой информации, включая сетевые издания

ДИП

Освещение деятельности Администрации города Омска в электронных средствах массовой информации, включая сетевые издания

Минута эфирного времени

300

9

98

99

94

Единиц

100

4

32

32

32

1.1.3

Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в региональных сообществах в социальных сетях

ДИП

Освещение деятельности Администрации города Омска в региональных сообществах в социальных сетях

Единиц

3000

500

850

800

850

1.1.4

Издание, редактирование и распространение муниципальных средств массовой информации

ДИП

Количество выпущенных экземпляров печатных средств массовой информации

Единиц

550000

100000

150000

150000

150000

Количество информационных материалов, размещенных в сетевом издании

Единиц

2292

-

720

792

780

1.1.5

Обеспечение информацией о деятельности Администрации города Омска жителей, обратившихся через социальные сети

ДИП

Доля отработанных сообщений от общего числа поступивших в адрес Администрации города Омска через социальные сети

Процент

100

100

100

100

100

1.1.6

Формирование и систематическое пополнение информационных ресурсов (баз данных) на основе мониторинга сообщений средств массовой информации и сети "Интернет"

ДИП

Количество загруженных сообщений

Единиц

50000

12500

12500

12500

12500

1.1.7

Проведение информационно-рекламных компаний в городе Омске

ДИП

Количество проведенных информационно-рекламных кампаний

Единиц

6

1

2

1

2

1.1.8

Проведение социологических исследований по вопросам, входящим в компетенцию Администрации города Омска

ДИП

Количество проведенных социологических исследований

Единиц

5

1

2

1

1

Общее число опрошенных жителей города Омска

Человек

5000

1000

2000

1000

1000

2

Задача 2 подпрограммы 2 муниципальной программы - создание условий для использования жителями города Омска телекоммуникационных технологий

2.1

Создание условий для использования жителями города Омска телекоммуникационных технологий

УИКТ

Количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного муниципалитета

Единиц

10

2

3

2

3

3

Задача 3 подпрограммы 2 муниципальной программы - формирование единой городской политики в сфере размещения объектов наружной рекламы

3.1

Демонтаж рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения

УД

Количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций

Единиц

378

85

90

109

94

3.2

Оформление праздничных мероприятий

УД

Количество разработанных концепций праздничного оформления города Омска

Единиц

4

1

1

1

1

3.3

Выполнение мероприятий, направленных на привлечение внимания к актуальным проблемам города и нравственным ценностям

УД

Количество размещаемой социальной рекламы

Единиц

520

50

200

150

120

Итого по подпрограмме 2

x

x

x

16

x

x

x

x

"