"Приложение N 11
к муниципальной программе города Омска
"Развитие образования"
ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
целевых индикаторов мероприятий подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей" муниципальной программы города Омска "Развитие образования" на 2020 год
N п/п | Наименование мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Омска (далее - подпрограмма) | Участники муниципальной программы, ответственные за реализацию мероприятия подпрограммы | Целевые индикаторы реализации мероприятий | ||||||
Наименование | Единица измерения | Значение на 2020 год | |||||||
Всего | в том числе | ||||||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Подпрограмма 3 муниципальной программы города Омска "Развитие дополнительного образования детей" | |||||||||
3.1 | Задача 1 подпрограммы 3: предоставление общедоступного и бесплатного дополнительного образования детей различной направленности | ||||||||
3.1.1 | Организация обучения по программам дополнительного образования | Департамент образования Администрации города Омска | Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги | процент | 100,0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Количество человеко-часов обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта | человеко-час | 919586 | 246244 | 243737 | 170263 | 259342 | |||
Количество человеко-часов обучения по дополнительным общеразвивающим программам | человеко-час | 7853344 | 2311083 | 2168414 | 1083379 | 2290468 | |||
Количество мероприятий по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности | единиц | 450 | 180 | 95 | 35 | 140 | |||
3.1.2 | Обеспечение организации дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования | Департамент образования Администрации города Омска | Достижение уровня средней номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
"