87. Основанием для начала административной процедуры по определению ответственного за сопровождение специалиста центра занятости населения либо по подбору негосударственной организации является получение рекомендаций Главного бюро МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости.
88. Специалист центра занятости населения рассматривает поступившие от Главного бюро МСЭ документы и принимает решение по определению ответственного специалиста центра занятости населения либо по подбору негосударственной организации.
89. Критериями принятия решения, предусмотренного пунктом 88 настоящего Административного регламента, являются:
1) наличие у специалиста центра занятости населения компетенции, необходимой для осуществления сопровождения заявителя при содействии занятости и непосредственно трудоустройстве;
2) наличие у центра занятости населения возможности оказать заявителю услуги в виде сопровождения с учетом степени обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
3) наличие информации о негосударственных организациях, прошедших в установленном законодательством Российской Федерации порядке процедуру подбора (отбора) для заключения с центром занятости населения договора на оказание услуг в виде сопровождения.
90. При подборе негосударственной организации центр занятости населения учитывает наличие у негосударственной организации:
1) установленного законодательством Российской Федерации права оказывать соответствующую услугу, подтверждаемого учредительным документом юридического лица;
2) подготовленных специалистов, в том числе волонтеров (волонтерских организаций), привлеченных по гражданско-правовым договорам для оказания инвалидам необходимой помощи по сопровождению при трудоустройстве.
В случае организации сопровождения заявителя, имеющего значительно выраженные ограничения в передвижении, в том числе использующего кресло-коляску, и отсутствия транспортного сообщения, обеспечивающего его своевременное прибытие к месту работы и возможность возвращения к месту жительства после завершения рабочего дня, дополнительным требованием при подборе негосударственной организации является наличие материально-технического обеспечения, необходимого для предоставления инвалидам услуг по сопровождению в виде помощи по формированию пути их передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
91. Результатом административной процедуры является определение ответственного за сопровождение специалиста центра занятости населения либо подбор негосударственной организации.
92. Фиксация специалистом центра занятости населения результата выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе не предусмотрена.
93. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по определению ответственного за сопровождение специалиста центра занятости населения либо по подбору негосударственной организации не должна превышать 3 минут.
94. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.