Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 10 октября 2022 года)



Подраздел 2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре физических лиц


68. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений о заявителе, содержащихся в регистре физических лиц, является получение специалистом центра занятости населения, назначенным ответственным за предоставление государственной услуги, заявления.


69. Специалист центра занятости населения изучает сведения о заявителе, содержащиеся в регистре физических лиц.


70. В случае если заявителем государственной услуги является не зарегистрированный в центре занятости населения гражданин, специалист центра занятости населения получает его письменное согласие на регистрацию (отказ от регистрации) в целях поиска подходящей работы.


71. Постановка на регистрационный учет заявителя осуществляется в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 года N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".


(п. 71 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.06.2022 N 101-п)


72. Специалист центра занятости населения проверяет документы заявителя и устанавливает отсутствие (наличие) в них оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


73. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист центра занятости населения:


1) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;


2) выводит в двух экземплярах решение об отказе в предоставлении государственной услуги на печатающее устройство, знакомит с ним заявителя;


3) разъясняет заявителю основания принятия соответствующего решения;


4) приобщает второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги к личному делу заявителя;


5) заносит решение об отказе в предоставлении государственной услуги в программно-технический комплекс.


74. При установлении факта наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента, специалист центра занятости населения:


1) определяет потребность заявителя в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве по результатам анализа показаний к проведению реабилитационных или абилитационных мероприятий и рекомендаций о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами, содержащихся в ИПРА;