Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 10 октября 2022 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


21. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в центр занятости населения заявление о предоставлении государственной услуги.


22. К заявлению прилагаются:


1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


2) ИПРА, содержащая информацию о нуждаемости заявителя в проведении мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации, или выписка из ИПРА.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить ИПРА.


В случае непредставления заявителем ИПРА и отсутствия в центре занятости населения выписки из ИПРА центр занятости населения в течение одного рабочего дня со дня получения заявления направляет запрос в Главное бюро МСЭ, представляющее выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Соглашении об информационном взаимодействии и сотрудничестве при оказании инвалидам государственных услуг в области содействия занятости населения и сфере медико-социальной экспертизы граждан от 28 декабря 2015 года N 129.


При отсутствии в выписке из ИПРА, переданной в установленном порядке в центр занятости населения, сведений об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда заявители представляют ИПРА.


23. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в форме электронного документа с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала Омской области, интерактивного портала.


Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в центр занятости населения посредством направления через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.


24. Заявление регистрируется центром занятости населения, МФЦ в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в центр занятости населения, МФЦ с заявлением, а также день поступления в центр занятости населения заявления от заявителя посредством почтовой связи, факсимильной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или следующий рабочий день в случае поступления заявления после окончания установленного в центре занятости населения, МФЦ рабочего времени.


25. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:


1) в заявлении указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.06.2022 N 101-п)


2) заявление заполняется разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, включая Единый портал или Портал Омской области, интерактивный портал. При заполнении заявления не допускается использование сокращения и аббревиатур.