105. Основанием для начала административной процедуры по обсуждению с заявителем результатов тестирования (анкетирования) является получение специалистом центра занятости населения информации по результатам тестирования (анкетирования).
106. Специалист центра занятости населения обсуждает с заявителем результаты тестирования (анкетирования) с целью выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
107. Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения по обсуждению с заявителем результатов тестирования (анкетирования) являются результаты анализа информации о заявителе, полученной специалистом центра занятости населения в ходе проведения тестирования (анкетирования).
108. Результатом административной процедуры по обсуждению с заявителем результатов тестирования (анкетирования) является определение специалистом центра занятости населения основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.
109. Фиксация результата выполнения административной процедуры по обсуждению с заявителем результатов тестирования (анкетирования) осуществляется специалистом центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг в области содействия занятости населения.
110. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обсуждению с заявителем результатов тестирования (анкетирования) не должна превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 5 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 30 минут.
111. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.