Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 25 октября 2022 года)



Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - анализ сведений о заявителе);


2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки (далее - информирование заявителя);


3) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповую или индивидуальную) (далее соответственно - методики, предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование));


4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения (далее - проведение тестирования (анкетирования));


5) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;


6) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту (далее - обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования));


7) согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги (далее - согласование с заявителем направлений психологической поддержки);


8) проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения (далее - проведение с заявителем тренинговых занятий и (или) психологических консультаций);


9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;


10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги (далее - подготовка рекомендаций);


11) обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации (далее - обсуждение рекомендаций);


12) выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги (далее - выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги);


13) внесение результатов выполнения административных процедур в программно-технический комплекс;