215. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости населения, Министерство принимают одно из следующих решений:
1) жалобу удовлетворяют, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения или специалистом центра занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
216. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.