114. Основанием для начала административной процедуры по проведению с заявителем тренинга по профессиональной ориентации является согласие заявителя в ходе интервьюирования пройти тренинг.
115. Специалист центра занятости населения проводит тренинг по профессиональной ориентации.
116. Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения по проведению тренинга по профессиональной ориентации является занесенная в программно-технический комплекс информация о согласии заявителя на проведение тренинга.
117. Результатом административной процедуры по проведению тренинга по профессиональной ориентации является повышение уровня мотивации к труду у заявителя, выявленного в ходе тестирования по методам и методикам, направленным на выявление уровня мотивации заявителя.
118. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению тренинга по профессиональной ориентации осуществляется специалистом центра занятости населения в программно-техническом комплексе путем внесения соответствующей записи в поле "рекомендации профконсультанта".
119. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению с заявителем тренинга по профессиональной ориентации не должна превышать 15 минут.
120. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.