71. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию заявителя является получение специалистом центра занятости населения информации о заявителе, необходимой для проведения мероприятий в рамках предоставления государственной услуги.
72. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, утверждаемом центром занятости населения, направлениях профессиональной ориентации.
73. Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения по информированию заявителя является обращение заявителя или согласие заявителя с предложением специалиста центра занятости населения получить информацию о государственной услуге.
74. Результатом административной процедуры по информированию заявителя является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления в центре занятости населения, направлениях профессиональной ориентации.
75. Фиксация результата выполнения административной процедуры по информированию заявителя осуществляется специалистом центра занятости населения в программно-техническом комплексе путем внесения соответствующей записи в поле "рекомендации профконсультанта".
76. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по информированию заявителя при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 3 минут.
77. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.