85. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предложению о тестировании является получение заявителем информации о методах, методиках, используемых при профессиональной ориентации граждан, формах тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.
86. Специалист центра занятости населения предлагает заявителю пройти тестирование по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме).
87. Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения по предложению о тестировании является наличие методик, используемых при профессиональной ориентации граждан, определенных специалистом центра занятости населения для прохождения тестирования исходя из анализа сведений о заявителе.
88. Результатом административной процедуры по предложению о тестировании является согласие заявителя пройти тестирование и выбор заявителем способа тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет).
89 Фиксация результата выполнения административной процедуры по предложению о тестировании осуществляется специалистом центра занятости населения в программно-техническом комплексе путем внесения соответствующей записи в поле "рекомендации профконсультанта".
90. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предложению о тестировании при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 2 минут.
91. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.