4.1. Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и документы от органов, подразделений администрации города Перми, органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.2. организовывать совещания и мероприятия для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
4.1.3. привлекать к работе на договорной основе представителей научных и учебных заведений, организаций, отдельных ученых и специалистов в установленном порядке.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. осуществлять работу в соответствии с текущими и перспективными планами работы администрации города Перми;
4.2.2. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.3. Руководитель и специалисты Управления обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми, утвержденного распоряжением администрации города Перми от 22 марта 2011 г. N 37-р.