Действующий

О внесении изменений в Положение об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 29.08.2008 N 835



I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные управлению по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.


1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.


1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми.


1.7. Управление возглавляет начальник управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.


1.8. Управление является подразделением, уполномоченным на осуществление деятельности по кадровому обеспечению и профилактике коррупции в администрации города Перми, в том числе в функциональных органах администрации города Перми (за исключением управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми), территориальных органах администрации города Перми.


1.9. Штатное расписание утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.10. Специалисты Управления являются муниципальными служащими, работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - технические работники).


1.11. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.12. Место нахождения, электронный адрес: г. Пермь, ул. Ленина, 23, uvmsk@gorodperm.ru.