Действующий

О внесении изменений в Положение об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 29.08.2008 N 835



V. Руководство


5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник.


5.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.


5.3. На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.


5.4. Начальник Управления в установленном порядке:


5.4.1. организует работу Управления;


5.4.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;


5.4.3. вносит предложения руководителю аппарата администрации города Перми о поощрении специалистов Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;


5.4.4. разрабатывает и представляет на утверждение планы работы Управления;


5.4.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;


5.4.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с установленной формой допуска по направлениям деятельности Управления;


5.4.7. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.