5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник.
5.2. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
5.3. На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.
5.4. Начальник Управления в установленном порядке:
5.4.1. организует работу Управления;
5.4.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
5.4.3. вносит предложения руководителю аппарата администрации города Перми о поощрении специалистов Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5.4.4. разрабатывает и представляет на утверждение планы работы Управления;
5.4.5. по поручению Главы города Перми и от имени администрации города Перми заключает договоры, муниципальные контракты и подписывает финансовые документы по направлениям, входящим в компетенцию Управления;
5.4.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с установленной формой допуска по направлениям деятельности Управления;
5.4.7. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.