Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса в Чеченской Республике (с изменениями на 28 октября 2024 года)



Приложение
к Порядку
предоставления субсидии
из республиканского бюджета
на стимулирование развития
приоритетных подотраслей
агропромышленного комплекса
в Чеченской Республике



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТБОРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 28.10.2024 N 255)



1. Настоящее Положение устанавливает порядок отбора Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики получателей средств на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса (далее соответственно - Министерство, отбор, участник отбора).


2. Отбор проводится на конкурентной основе путем запроса предложений - исходя из очередности поступления заявок.


(в ред. Постановления Правительства Чеченской Республики от 28.10.2024 N 255)


Информация о способе отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал).


3. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").


4. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.


5. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства и не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок публикуется на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети Интернет (далее соответственно - официальный сайт, объявление).


В объявлении указываются:


1) сроки проведения отбора;


2) способ проведения отбора;


3) дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;


4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;