Действующий

Об утверждении государственной программы Ярославской области "Комплексное развитие сельских территорий в Ярославской области" на 2020 - 2025 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области (с изменениями на 25 марта 2024 года)



Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидий на реализацию мероприятий,
направленных на оказание содействия
сельскохозяйственным товаропроизводителям
в обеспечении квалифицированными специалистами



Форма


                               СПРАВКА-РАСЧЕТ

    размера субсидии на реализацию мероприятий, направленных на оказание

     содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении

     квалифицированными специалистами (возмещение затрат по заключенным

           ученическим договорам и договорам о целевом обучении),

                                на 20___ год

          ________________________________________________________

          (наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)

N

п/п

Наименование заявителя

Местонахождение заявителя

ОКТМО

Ф.И.О., год рождения, должность обучающегося

Наименование специальности

Вид договора (ученический/целевой)

Договор

Период обучения

Наименование образовательной организации

Ведомственная принадлежность образовательной организации

Размер понесенных затрат в соответствии с договором

Уровень возмещения затрат

Сумма субсидий к выплате

всего

в том числе за счет средств

дата

номер

начало

окончание

федерального бюджета

бюджета субъекта Российской Федерации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Итого:


Руководитель получателя субсидии    _____________   _______________________

                                      (подпись)      (расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии)


Ответственный

исполнитель:   ___________   _________   ________________   _______________

               (должность)   (подпись)     (расшифровка       (контактный

                                             подписи)           телефон)

"___" __________ 20__ г.