Действующий

О внесении изменений в указ Губернатора области от 20.01.2014 N 11



6. Рассмотрение обращений, в том числе поставленных на контроль


6.1. Основанием для начала процедуры является поступление посредством ЕСЭД обращения вместе с приложениями должностному лицу, осуществляющему рассмотрение обращения.


6.2. Помощник должностного лица осуществляет предварительное рассмотрение обращения. По результатам предварительного рассмотрения и проверки истории обращений помощник должностного лица готовит в бумажном и электронном виде проект резолюции должностного лица с поручениями по рассмотрению обращения, а также предложения о постановке обращения на контроль, рассмотрении обращения с выездом на место либо с привлечением специалистов различных отраслей и органов власти и участием заявителя или его законного представителя.


В случае поступления обращения, содержащего вопросы (часть вопросов), не относящиеся к компетенции должностного лица Правительства области, помощник должностного лица направляет соответствующий запрос в адрес компетентного органа, должностного лица, которые обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.


6.3. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, помощник должностного лица готовит предложение должностному лицу Правительства области о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Должностное лицо Правительства области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения поступали в Правительство области или одному и тому же должностному лицу. Заявитель, направивший указанное обращение, уведомляется должностным лицом Правительства области о данном решении.


6.4. В отношении обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства области, а входит в компетенцию других органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц, помощник должностного лица готовит проекты сопроводительных писем и уведомлений о переадресации обращений в соответствии с компетенцией органов власти.


6.5. Помощник должностного лица передает поступившие обращения вместе с подготовленными проектами резолюций, сопроводительных писем и уведомлений о переадресации обращений (в бумажном виде и в виде электронного документа) на рассмотрение и согласование должностному лицу Правительства области.


6.6. Должностное лицо Правительства области определяет:


- отнесение поставленных в обращении вопросов к своей компетенции;


- отнесение поставленных в обращении вопросов к компетенции одного или нескольких органов государственной власти и органов местного самоуправления или должностных лиц;


- соответствие подготовленного проекта резолюции с поручениями поставленным в обращении вопросам, необходимость дополнения и корректировки резолюции;


- обоснованность постановки на контроль рассмотрения обращения и поручений в соответствии с ним.


6.7. Должностное лицо Правительства области по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, подготовленными проектами резолюций:


- определяет исполнителей, механизм рассмотрения обращения, сроки рассмотрения обращения;


- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;