Действующий

О внесении изменений в указ Губернатора области от 20.01.2014 N 11



11. Регистрация, рассмотрение обращения и подготовка письменного ответа на обращение, поступившее в ходе личного приема


11.1. После завершения личного приема начальник отдела по работе с обращениями либо лицо, его замещающее, регистрирует обращение, представленное в устной форме, обращение, поданное гражданином в письменной форме на личном приеме должностного лица Правительства области, и заносит все необходимые сведения в РКО в ЕСЭД, раздел "Личный прием".


На обращении, поданном на личном приеме, проставляется штамп с датой приема. После регистрации обращения и внесения данных в РКО текст обращения на бумажном носителе сканируется и размещается в ЕСЭД.


Должностное лицо Правительства области по итогам личного приема:


- определяет исполнителей, механизм рассмотрения обращения, сроки рассмотрения обращения;


- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место.


Решение должностного лица Правительства области оформляется путем подписания им резолюции (на бумажном носителе и в ЕСЭД).


В случае если по итогам личного приема должностное лицо Правительства области, проводившее личный прием, дает поручение рассмотреть обращения, предоставить информацию или предложения для подготовки ответов заявителям руководителям органов местного самоуправления, организаций и иных органов власти, то к обращениям помощник должностного лица, проводящего личный прием, готовит проекты сопроводительных писем на бланке Правительства области. После подписания сопроводительные письма, обращения и материалы к ним передаются в отдел служебной корреспонденции для рассылки.


11.2. Обращения, принятые на личном приеме, ставятся на контроль. Контроль своевременного исполнения поручений по обращениям, поступившим в ходе личного приема, возлагается на помощников должностных лиц.


11.3. После получения информации по вопросам, поставленным в обращении, поступившем в ходе личного приема, помощники должностных лиц Правительства области, проводивших личный прием, готовят письменный ответ заявителю.


В случае если поступившая от исполнителей информация для подготовки ответа не позволяет подготовить ответ заявителю на все поставленные в обращении вопросы, помощники должностных лиц вправе возвратить полученные от исполнителей документы для дополнительного сбора информации.


Подготовка проекта письменного ответа осуществляется в соответствии с требованиями Порядка.


Поручение, данное должностным лицом Правительства области после личного приема гражданина, исполняется в течение 30 дней со дня проведения личного приема.


Продление сроков исполнения поручения по рассмотрению обращения возможно только должностным лицом Правительства области, установившим срок исполнения поручения по рассмотрению обращения, поступившего в ходе личного приема, но на срок не более чем 30 дней с уведомлением об этом заявителя.


Ответы, направляемые заявителям, должны быть подписаны должностным лицом Правительства области, проводившим личный прием, или лицом, его замещающим в установленном порядке. Оригинал ответа заявителю направляется через отдел служебной корреспонденции помощником должностного лица в день его подписания должностным лицом Правительства области, проводившим личный прием.