Действующий

О внесении изменений в указ Губернатора области от 20.01.2014 N 11



4. Прием и регистрация обращений


4.1. Основанием для начала рассмотрения обращений является поступление обращений в Правительство области и регистрация обращений в Правительстве области.


Обращения в Правительство области могут быть переданы заявителями непосредственно, а также поступать от других органов и должностных лиц следующими способами:


- по почте, в том числе электронной;


- посредством фельдъегерской и курьерской связи;


- посредством факсимильной связи;


- посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО);


- посредством интернет-приемной на портале органов государственной власти Ярославской области.


4.2. Поступившие обращения, за исключением обращений, полученных посредством системы МЭДО или с использованием портала органов государственной власти Ярославской области, передаются в отдел служебной корреспонденции организационно-контрольного управления Правительства области (далее - отдел служебной корреспонденции), сотрудник которого в день поступления проставляет на обращениях штамп Правительства области с указанием даты.


Сотрудник отдела служебной корреспонденции в день поступления обращений передает их под подпись в журнале в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного управления Правительства области (далее - отдел по работе с обращениями) для регистрации.


Обработка обращения: чтение, определение тематики обращения с использованием Общероссийского тематического классификатора, формирование дела и электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений в базе данных, подбор предыдущих обращений, - осуществляется в течение 3 дней с даты принятия обращения от сотрудника отдела служебной корреспонденции.


На стадии обработки поступивших обращений сотрудник отдела по работе с обращениями отбирает те из них, которые не подлежат рассмотрению по существу поставленных в обращении вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, а именно обращения:


- содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


- текст которых не поддается прочтению;


- текст которых не позволяет определить суть;