Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности"



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.


Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.


Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru;


б) копия трудовой книжки (для пенсионеров);


в) справка с места работы (для работающих);


г) квитанция об оплате жилищно-коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения;


д) документ, подтверждающий расходы по оплате транспортных услуг по доставке твердого топлива;


е) согласие на обработку персональных данных заявителя.


В случае если по документам о работе невозможно определить место нахождения учреждений образования или их организационно-правовую форму, то представляются справки о подтверждении указанных обстоятельств.


19. К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.


20. При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем представления заявления об изменении персональных данных по форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту, с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.


При подаче указанных заявления и документов заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.


Заявление в случае изменения реквизитов лицевого счета и кредитной организации может быть направлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием личного кабинета, обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.