Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности"



22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приеме и формирование личного дела заявителя


47. Основанием для начала административной процедуры является:


а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 18 административного регламента;


б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 18 административного регламента, из МФЦ.


Обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет получателю компенсации не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления либо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.


Получатель компенсации в течение 5 календарных дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 18 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


проверяет наличие документов, указанных в пункте 18 административного регламента;


осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;