Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности"



23. Рассмотрение заявления и документов, определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги, принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и уведомление заявителя


51. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.


52. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты компенсации, формирует проект протокола о назначении компенсации, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.


В проекте протокола о назначении компенсации должны быть указаны: вид компенсации, дата назначения, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты).


53. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении компенсации (приложение N 5 к административному регламенту).


В проекте решения об отказе в назначении компенсации в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


54. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсации:


а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта протокола о назначении компенсации, на их полноту согласно пункту 18 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;


б) проверяет правильность подготовленного проекта протокола о назначении компенсации, подписывает его;


в) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в назначении компенсации, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения, подписывает его;


г) передает личное дело получателя государственной услуги для принятия окончательного решения о назначении или отказе в назначении компенсации руководителю учреждения.


55. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о назначении или отказе в назначении компенсации и подписывает протокол о назначении компенсации либо решение об отказе в ее назначении.


Максимальный срок принятия решения о назначении или отказе в назначении компенсации и подписания протокола о назначении или решения об отказе в назначении компенсации не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами.


56. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя: