Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление услуг социальной реабилитации несовершеннолетним, нуждающимся в социальной реабилитации" (с изменениями на 16 апреля 2021 года)



15. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;


- соблюдение установленного срока ожидания при подаче запроса для предоставления государственной услуги;


- соблюдение срока предоставления государственной услуги.


15.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;


- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;


- отсутствие нарушений положений настоящего Административного регламента при осуществлении текущего контроля.


15.3. Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке "Деятельность", раздел "Оценка качества услуг" на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.


15.4. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.