15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение установленного срока ожидания при подаче запроса для предоставления государственной услуги;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги.
15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
- отсутствие нарушений положений настоящего Административного регламента при осуществлении текущего контроля.
15.3. Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке "Деятельность", раздел "Оценка качества услуг" на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.
15.4. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.