Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты при рождении ребенка и ежемесячной денежной выплаты на ребенка гражданам, проживающим на территории Магаданской области и являющимся студентами учреждений среднего и высшего профессионального образования" (с изменениями на 16 апреля 2021 года)



1.3.4. Формирование комплекта документов и передача в социальные центры


Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ полного перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подразделами 6, 7 раздела II Административного регламента.


Максимальный срок осуществления административной процедуры работником МФЦ - 1 рабочий день после получения документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия (но не более 6 рабочих дней с момента направления запросов), либо 1 рабочий день со дня представления заявителем полного перечня документов, предусмотренного подразделами 6, 7 раздела II Административного регламента.


В случае обращения заявителя в территориальное обособленное структурное подразделение работник МФЦ обязан передать в социальный центр документы, полученные от заявителя, в срок не более 5 рабочих дней с момента получения заявления (запроса) от заявителя о предоставлении государственной услуги.


Работник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует комплект документов в электронном виде и передает его по защищенным каналам связи в социальный центр.


Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.


Результатом административной процедуры является отправка электронного комплекта документов из МФЦ в социальный центр.


Способом фиксации результата является наличие сведений о передаче комплекта документов в социальный центр в информационной системе МФЦ.