Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты при рождении ребенка и ежемесячной денежной выплаты на ребенка гражданам, проживающим на территории Магаданской области и являющимся студентами учреждений среднего и высшего профессионального образования" (с изменениями на 16 апреля 2021 года)



1.3.2. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.


Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.


Работник МФЦ осуществляет следующие действия:


- информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ;


- выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;


- при необходимости заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения представителя гражданина - полномочия представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;


- осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- проверяет, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку в заявлении;


- осуществляет регистрацию документов в информационной системе МФЦ;


- выдает заявителю в течение I рабочего дня один из следующих документов:


- расписку о приеме документов в МФЦ, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления в МФЦ, фамилия и подпись работника МФЦ, принявшего заявление, дата принятия документов;


- уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись работника МФЦ дата отказа.


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 8 раздела II Административного регламента.