Основанием для начала данной административной процедуры является:
- отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе;
- наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
Работник МФЦ при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия работниками МФЦ устанавливаются Соглашением о взаимодействии между социальным центром и МФЦ.
Должностным лицом, межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые ответственным за выполнение данной административной процедуры, является работник МФЦ.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II Административного регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам для предоставления государственной услуги.