Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременной денежной выплаты при рождении ребенка и ежемесячной денежной выплаты на ребенка гражданам, проживающим на территории Магаданской области и являющимся студентами учреждений среднего и высшего профессионального образования" (с изменениями на 16 апреля 2021 года)



1.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, и необходимость осуществления выборочных проверок достоверности представленных заявителем сведений о составе семьи.


Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.


Специалист социального центра после поступления заявления формирует запросы на получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Общий максимальный срок выполнения административных действий работником социального центра составляет 1 рабочий день.