Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 22 июня 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 N 3802)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о компенсационной выплате (далее - заявление) со всеми необходимыми документами.


20. Заявление предоставляется по форме, установленной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года N 348-П "О размере, порядке и условиях предоставления ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, в Ямало-Ненецком автономном округе".


21. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:


1) лично;


2) с использованием средств почтовой связи;


3) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала;


4) при обращении в МФЦ. В данном случае заявление о компенсационной выплате заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).


22. При личном обращении в Дирекцию, МФЦ заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.


23. При самостоятельной подаче заявителем заявления в электронной форме, в том числе посредством Единого портала или Регионального портала, фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации.


24. При обращении с использованием средств почтовой связи, либо по адресу электронной почты уполномоченного органа, Дирекции к заявлению должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.


25. К заявлению заявитель прилагает:


1) копию паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Салехард (в случае изменения фамилии, имени, отчества, с приложением копии документа, послужившего основанием для замены указанных сведений);


2) копию судебного решения, устанавливающего факт проживания на территории муниципального образования город Салехард родителя (законного представителя) ребенка, не посещающего дошкольную образовательную организацию на территории муниципального образования город Салехард (в случае если соответствующий факт не подтверждается паспортом гражданина Российской Федерации и запрашиваемой информацией в соответствии с абзацем вторым пунктом 27 стоящего Административного регламента);


3) копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка или копию решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;