27. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) сведения о регистрации по месту жительства, о регистрации по месту пребывания в отношении родителя (законного представителя) и ребенка.
Заявитель может получить данный документ в отделе по вопросам миграции ОМВД России по г. Салехарду;
2) сведения, подтверждающие, что родители (законные представители) ребенка ведут традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе (для лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в автономном округе).
Заявитель может получить данный документ в департаменте коренных и малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) сведения о прекращении (неназначении) компенсационной выплаты по предыдущему месту жительства родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком (в случае выезда родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком, на постоянное место жительства в другое муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе).
Заявитель может получить данный документ в органе местного самоуправления, осуществляющем управление в сфере образования, по предыдущему месту жительства;
4) сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета в отношении родителя (законного представителя) и ребенка.
Заявитель может получить данный документ в Отделении Пенсионного фонда России по Ямало-Ненецкому автономному округу;
5) сведения органа опеки и попечительства, подтверждающие совместное проживание заявителя с ребенком (в случае, если фактическое проживание заявителя и ребенка невозможно подтвердить в соответствии с документами и сведениями, указанными в пункте 25, подпункте 1 настоящего пункта);
Заявитель может получить данный документ в отделе опеки и попечительства департамента образования;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности на жилое помещение, расположенное на территории муниципального образования город Салехард.
Заявитель может получить данный документ Управлении Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу.
28. В случае, если документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, работник отдела, МФЦ запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.