Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 22 июня 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 N 3802)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


27. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:


1) сведения о регистрации по месту жительства, о регистрации по месту пребывания в отношении родителя (законного представителя) и ребенка.


Заявитель может получить данный документ в отделе по вопросам миграции ОМВД России по г. Салехарду;


2) сведения, подтверждающие, что родители (законные представители) ребенка ведут традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе (для лиц, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в автономном округе).


Заявитель может получить данный документ в департаменте коренных и малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа;


3) сведения о прекращении (неназначении) компенсационной выплаты по предыдущему месту жительства родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком (в случае выезда родителя (законного представителя), совместно проживающего с ребенком, на постоянное место жительства в другое муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе).


Заявитель может получить данный документ в органе местного самоуправления, осуществляющем управление в сфере образования, по предыдущему месту жительства;


4) сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета в отношении родителя (законного представителя) и ребенка.


Заявитель может получить данный документ в Отделении Пенсионного фонда России по Ямало-Ненецкому автономному округу;


5) сведения органа опеки и попечительства, подтверждающие совместное проживание заявителя с ребенком (в случае, если фактическое проживание заявителя и ребенка невозможно подтвердить в соответствии с документами и сведениями, указанными в пункте 25, подпункте 1 настоящего пункта);


Заявитель может получить данный документ в отделе опеки и попечительства департамента образования;


6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности на жилое помещение, расположенное на территории муниципального образования город Салехард.


Заявитель может получить данный документ Управлении Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу.


28. В случае, если документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, работник отдела, МФЦ запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.