Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 22 июня 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 N 3802)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, их должностных лиц и иных работников


117. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, их должностных лиц и иных работников, в досудебном (внесудебном) порядке.


118. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в уполномоченный орган, МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, их должностных лиц, иных работников, регистрируется в департаменте образования, МФЦ соответственно.


Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента образования, регистрируется в департаменте образования не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.


119. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, иных работников уполномоченного органа, МФЦ, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


120. Жалоба должна содержать:


1) наименование уполномоченного органа, МФЦ, должностного лица, иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, МФЦ, их должностных лиц, иных работников;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, МФЦ, их должностных лиц, иных работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


121. Жалоба, содержащая неточное наименование уполномоченного органа, МФЦ, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица (иного работника), в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


122. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).