109. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
109.1. плановые проверки соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги установленным стандартам предоставления государственных услуг осуществляется департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
109.2. внеплановые проверки проводятся, в том числе по обращениям (жалобам) заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги, на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками департамента образования, на основании изданного приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа о проведении соответствующей проверки.
110. Решение о проведении внеплановой проверки принимает департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
111. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.