5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также справочной информации, осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно у работников департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования), работников Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
2) с использованием средств телефонной связи при обращении в департамент образования или в контакт-центр МФЦ;
3) путем обращения в письменной форме почтой в адрес департамента образования, МФЦ или по адресу электронной почты департамента образования, МФЦ;
4) на стендах в помещении департамента образования, МФЦ;
5) на официальном сайте муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт муниципального образования), на официальном сайте департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://edu.shd.ru (далее - сайт департамента образования) и едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ);
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
6. На официальном сайте муниципального образования и сайте департамента образования размещается следующая информация:
- адреса местонахождения и графики работы Администрации города Салехарда, департамента образования Администрации города Салехарда;
- справочные телефоны специалистов Администрации города Салехарда, работников сектора;
- адреса электронной почты Администрации города Салехарда, департамента образования Администрации города Салехарда для обратной связи в сети "Интернет".
7. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;