Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты одному из родителей (законному представителю) на ребенка, не посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 22 июня 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 N 3802)



Показатели доступности и качества государственной услуги


46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1

Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования, сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале и Региональном портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

3.3

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.4

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников отдела, Дирекции, участвующих в предоставлении государственной услуги

4.1

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с работниками отдела, Дирекции, МФЦ при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1

Количество взаимодействий заявителя с работниками отдела, Дирекции, МФЦ при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления;

раз/минут

1/15

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

6.1

Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.2

Формирование запроса о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

6.3

Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.4

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

6.5

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, и иных работников

да/нет

да

7. Возможность получения государственной услуги в МФЦ

7.1

Возможность получения государственной услуги в МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования)

да/нет

да

7.2

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

8. Иные показатели

8.1

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги

%

100