Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 11.09.2019 N 1752 "Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Развитие образования в городе Пензе на 2020 - 2026 годы"



Приложение N 3
к постановлению
администрации города Пензы
от 27 февраля 2020 г. N 252



Приложение N 4
к муниципальной программе
города Пензы
"Развитие образования
в городе Пензе на
2020 - 2026 годы"



ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА 2020 - 2026 ГОДЫ"

N п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Формула расчета целевого индикатора

Муниципальная программа города Пензы "Развитие образования в городе Пензе на 2020 - 2026 годы"

1.

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в муниципальных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей), определяется отношением числа мест в дошкольных образовательных учреждениях (умноженного на 1000) к численности детей 1 - 6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 6 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях).

<*> Установленные количественные показатели не должны быть ниже показателей по Пензенской области

место

где:

ОДм - обеспеченность детей 1 - 6 лет местами в муниципальных образовательных учреждениях (%);

ЧМ - число мест для детей дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях;

ЧД - общая численность детей 1 - 6 лет, проживающих в городе Пензе;

ЧДш - число детей 6 лет, обучающихся в школе

2.

Доля детей от 7 до 18 лет, охваченных всеми формами образования и формами получения образования, от общего количества проживающих на территории города Пензы детей, подлежащих обучению по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

%

, где:

Д - доля детей от 7 до 18 лет, охваченных всеми формами образования и формами получения образования, от общего количества проживающих на территории города Пензы детей, подлежащих обучению по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (%);

Чв - число детей от 7 до 18 лет, охваченных всеми формами образования и формами получения образования;

ЧО - общая численность проживающих на территории города Пензы детей, подлежащих обучению по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

3.

Доля детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, в общей численности детского населения от 5 до 18 лет

%

ДЗ - доля детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, функции учредителя в отношении которых исполняет Управление образования города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы и Управление культуры города Пензы, в общей численности детского населения от 5 до 18 лет (%);

ЧЗ - число детей от 5 до 18 лет, занятых в учреждениях дополнительного образования, функции учредителя в отношении которых исполняет Управление образования города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы и Управление культуры города Пензы;

ЧО - общая численность детского населения города Пензы от 5 о 18 лет.

Определяется по показателям ежегодного мониторинга занятости по программам дополнительного образования

4.

Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования

%

Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, (ДМоу) рассчитывается как отношение (Моу) муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году к (ОЧоу) общему числу образовательных учреждений, реализующих программы общего образования

, где

ДМоу - Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году;

Моу - количество муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году;

ОЧоу - общее число муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования

Подпрограмма 1. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования

1.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (%);

%

, где:

ДД - доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (%);

КД - количество детей, получающих в дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях;

ЧО - общая численность детей дошкольного возраста 1 - 6 лет, проживающих в городе Пензе

2.

Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет (%),

%

, где:

ДДО - доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет (%);

КД - количество детей, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;

ЧО - общая численность детей дошкольного возраста от 1 года до 6 лет, проживающих в городе Пензе

<*> в т.ч. доля детей, нуждающихся в услугах дошкольного образования, но не обеспеченных местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

%

, где:

ДДОно - доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет, и нуждающихся в услугах дошкольного образования, но не обеспеченных местами (%);

КДно - количество детей, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, но не обеспеченных местами;

ЧО - общая численность детей дошкольного возраста от 1 года до 6 лет, проживающих в городе Пензе

3.

Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу в рамках введения ФГОС дошкольного образования в общем количестве дошкольных образовательных учреждений

%

, где:

Ддс - доля детских садов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в рамках введения ФГОС (%);

Кдс - количество детских садов (юридических лиц), реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в рамках введения ФГОС;

ОКдс - общее количество детских садов (юридических лиц)

4.

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством исполнения муниципального задания по организации отдыха детей в учреждениях дополнительного образования

%

, где:

Др - доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством исполнения муниципального задания по организации отдыха детей в учреждениях дополнительного образования (%);

Кр - количество родителей, удовлетворенных качеством организации исполнения муниципального задания по организации отдыха детей в учреждениях дополнительного образования;

ОЧр - общее количество респондентов, принимавших участие в анкетировании

5.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

, где:

До - доля обучающихся, отнесенных к I и II группам здоровья в отчетном году (%);

Ко - количество обучающихся, отнесенных к I и II группам здоровья в отчетном году (%);

Очо - общая численность обучающихся общеобразовательных учреждений отчетного года

6.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

, где:

Дос - доля обучающихся, занимающихся во вторую смену в отчетном году (%);

Кос - количество обучающихся, занимающихся во вторую смену в отчетном году (%);

Очо - общая численность обучающихся общеобразовательных учреждений отчетного года

7.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей

%

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, в которых созданы современные условия для получения образования в соответствии с требованиями и нормативами действующего законодательства в отчетном году к общему числу общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей

, где:

Стоу - доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей;

Ктоу - количество муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, в которых созданы современные условия для получения образования в соответствии с требованиями и нормативами действующего законодательства в отчетном году

8.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей

%

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, (Даоу) рассчитывается как отношение (Каоу) муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году к (Окоу) общему числу общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей,

, где:

Даоу - доля муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году;

Каоу - количество муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году;

Окоу - общее число общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей

9.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений

%

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений (Дадс) рассчитывается как отношение (Кадс) доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году к (Окдс) общему числу дошкольных образовательных учреждений

, где:

Дадс - доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году;

Кадс - количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в отчетном году;

Окдс - общее число дошкольных образовательных учреждений

10.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

тыс. руб.

Отношение общего объема расходов бюджета на оказание муниципальных услуг по общеобразовательным учреждениям к среднегодовой численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях

11.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемной семье, на содержание которых выплачиваются пособия, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемной семье, имеющих право на получение пособия

%

, где

Дв(пр) - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях, на содержание которых выплачиваются пособия;

Ди(пр) - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях, имеющих право на получение пособия

12.

Доля приемных родителей, получающих вознаграждение за осуществление обязанностей по договору о приемной семье, от общего числа приемных родителей, имеющих право на получение денежного вознаграждения за осуществление обязанностей по договору о приемной семье

%

, где

Пв - количество приемных родителей, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за осуществление обязанностей по договору о приемной семье;

Пи - количество приемных родителей, имеющих право на получение денежного вознаграждения за осуществление обязанностей по договору о приемной семье

13.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, на содержание которых выплачиваются пособия, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, имеющих право на получение пособия

%

, где

Дв(оп) - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, на содержание которых выплачиваются пособия;

Ди(оп) - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях опекунов, имеющих право на получение пособия

14.

Удельный вес граждан, получающих компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях, от общего числа граждан, предоставивших документы на выплату компенсации

%

, где

Дк - количество детей, получающих компенсацию;

Дз - количество детей, родители (законные представители) которых подали заявление на получение компенсации

15.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

- муниципальных дошкольных образовательных учреждений (руб.);

- муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе учителей

руб.

Ср. м-я з/пл = ФЗП / Ср. числ

Ср. м-я з/пл - среднемесячная заработная плата

ФЗП - фонд заработной платы

Ср. числ. - средняя численность работников

16.

Удельный вес молодых специалистов (педагогических работников) муниципальных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования, получивших денежные выплаты, от общего числа молодых специалистов (педагогических работников) муниципальных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования, имеющих право на получение выплат

%

, где

МСфакт - количество молодых специалистов (педагогических работников) муниципальных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования, фактически получивших денежные выплаты;

МСплан - количество молодых специалистов (педагогических работников) муниципальных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования, имеющих право на получение денежных выплат

17.

Доля выпускников 9 классов, продолживших получения образования в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях

%

Определяется по итогам ежегодного мониторинга поступления выпускников 9 классов в профессиональные образовательные организации и 10 классы для продолжения обучения.

, где:

ДП - доля выпускников 9 классов, продолживших получения образования в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях (%);

ЧВ - число выпускников, поступивших в 10 классы и (или) в профессиональные образовательные организации;

ЧО - общее число выпускников 9 классов

18.

Доля выпускников 11 классов, освоивших образовательные программы среднего общего образования от общего числа выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений

%

, где:

ДВ - доля выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы среднего общего образования от общего числа выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений (%);

ЧВ - число выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, преодолевших минимальные пороги баллов по обязательным предметам: русскому языку и математике;

ЧО - общая численность выпускников общеобразовательных учреждений, сдававших ЕГЭ по обязательным предметам: русскому языку и математике

19.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, направляемых в организации отдыха детей и их оздоровления

%

, где:

Од - доля обучающихся общеобразовательных организаций, направляемых в организации отдыха детей и их оздоровления (%);

Но - численность детей, направленных на отдых (чел.);

Ко - общее количество обучающихся (чел.)

20.

Количество объектов (территорий), въезды на которые оснащены воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении

ед.

Рассчитывается путем суммирования количества объектов (территорий), въезды на которые оснащены воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении

21.

Количество объектов (территорий), оборудованных инженерно-техническими средствами и системами охраны

ед.

Рассчитывается путем суммирования количества объектов (территорий), оборудованных инженерно-техническими средствами и системами охраны

22.

Количество объектов (территорий), на которых выполнено целостное периметральное ограждение, позволяющее исключить бесконтрольное пребывание на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории)

ед.

Рассчитывается путем суммирования количества объектов (территорий), на которых выполнено целостное периметральное ограждение, позволяющее исключить бесконтрольное пребывание на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории)

23.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений

%

Доу - доля муниципальных образовательных учреждений (%);

Коу - количество муниципальных образовательных учреждений, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования;

Ооу - общее число муниципальных образовательных учреждений

24.

Количество обучающихся, состоящих в школьных спортивных клубах по футболу в муниципальных общеобразовательных организациях

человек

Рассчитывается путем суммирования количества обучающихся, состоящих в школьных спортивных клубах по футболу в муниципальных общеобразовательных организациях

Подпрограмма 2. Управление развитием отрасли образования в городе Пензе

1.

Уровень освоения бюджетных средств от общей суммы выделенных средств на реализацию муниципальной программы

%

, где:

Сис - средства, использованные на реализацию муниципальной программы

Свыд - средства, выделенные на реализацию муниципальной программы