Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2020 года N 64-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 634-п

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" следующие изменения:


1. В приложении 1:


1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования":


1.1.1. Строки "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения", "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

портфель проектов "Образование"

45 395 851,78 тыс. рублей, в том числе:

региональный проект "Современная школа"

42 488 026,64 тыс. рублей

региональный проект "Успех каждого ребенка"

1 117 020,70 тыс. рублей

региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"

21 181,94 тыс. рублей

региональный проект "Цифровая образовательная среда"

662 839,40 тыс. рублей

региональный проект "Учитель будущего"

292 864,00 тыс. рублей

региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

710 341,60 тыс. рублей

региональный проект "Новые возможности для каждого"

0,00 тыс. рублей

региональный проект "Социальная активность"

103 577,50 тыс. рублей

портфель проектов "Демография"

3 917 438,50 тыс. рублей, в том числе:

региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

3 917 438,50 тыс. рублей

Целевые показатели государственной программы

1. Обеспечение доли выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессионального образования очной формы обучения не менее 60% ежегодно.

2. Увеличение доли учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, с 0,0% до 50,0%.

3. Увеличение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет с 74,7% до 100%.

4. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,41 до 1,29 раза.

5. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, с 72% до 80%.

6. Увеличение доли граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, с 0,8% до 23%.

7. Увеличение доли государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций с 91,1% до 98%.

8. Увеличение количества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года с 0,00 до 0,027 млн. единиц.

9. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам с 0,0% до 90,0%.

10. Повышение уровня образования с 60,11% до 61,5%.

11. Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования, с 1,84% до 5%.

".


1.1.2. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Параметры финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 942 750 671,87 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 71 389 120,11 тыс. рублей;

2020 год - 82 339 792,60 тыс. рублей;

2021 год - 79 085 373,00 тыс. рублей;

2022 год - 81 756 228,70 тыс. рублей;

2023 год - 83 433 307,57 тыс. рублей;

2024 год - 78 870 884,67 тыс. рублей;

2025 год - 78 546 979,17 тыс. рублей;

2026 - 2030 годы - 387 328 986,05 тыс. рублей

".


1.2. Таблицы 1 - 3, 8, 9 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1


Целевые показатели государственной программы

N п/п

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 - 2030 г.

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Доля выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессионального образования очной формы обучения (%) <1>

55,6

60

60

60

60

60

60

60

60

начиная с 2019 года, ежегодно не менее 60%

2

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников (%) <2>

0

0

0

10

20

30

50

50

50

50

3

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (%) <3>

74,7

85,8

93,2

100

100

100

100

100

100

100

4

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена (раз) <4>

1,41

1,4

1,39

1,38

1,37

1,36

1,35

1,34

1,29

1,29

5

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (%) <5>

72

73

75

76

77

78,5

80

80

80

80

6

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность (%) <6>

0,8

14

16

17

18

19

20

21

22

23

7

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (%) <7>

91,1

95,5

95,8

96

96,3

96,5

96,7

97

98

98

8

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года (млн. единиц) <8>

0

0

0,027

0,027

0,027

0,027

0,027

0,027

0,027

0,027

9

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам (%) <9>

0

5

15

30

50

80

90

90

90

90

10

Уровень образования (%) <10>

60,11

60,22

60,42

60,8

61,19

61,38

61,5

61,5

61,5

61,5

11

Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере образования (%) <11>

1,84

1,93

1,93

2

2,52

3

3,5

4

5

5

________________

<1> Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" портфеля проектов "Образование".


Рассчитывается по формуле:


Вti / Вi * 100%


ВTi = ВT1 + ВT2


Вi = ВT1 + ВT2, где:


ВTi - численность выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся в течение 1 года после окончания обучения по полученной специальности (профессии):


ВT1 - численность выпускников со средним профессиональным образованием;


ВT2 - численность выпускников с высшим образованием (имеющих диплом бакалавра, специалиста или магистра) (данные обследования населения по проблемам занятости);


Вi - численность выпускников очной формы обучения:


В1 - численность выпускников со средним профессиональным образованием;


В2 - численность выпускников с высшим образованием (имеющих диплом бакалавра, специалиста или магистра).


Формы федерального статистического наблюдения N СПО-1, N ВПО-1, мониторинг трудоустройства выпускников.


<2> Региональный проект "Учитель будущего" портфеля проектов "Образование".


Методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 апреля 2019 года N 179 "Об утверждении методик расчета целевых показателей федеральных проектов национального проекта "Образование".


<3> Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" портфеля проектов "Демография".


Рассчитывается по формуле:


ЧДО1,5-3 / (ЧДО1,5-3 + ЧДУ) * 100%, где:


ЧДО1,5-3 - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование;


ЧДУ - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, находящихся в очереди на получение по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.


<4> Региональный проект "Современная школа" портфеля проектов "Образование".


Рассчитывается по формуле:


, где


ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по соответствующему предмету;


xi - средний тестовый балл участников по соответствующему предмету.


Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:


(xрус.яз * kрус.яз + xмат.баз * kмат.баз + xмат.проф * kмат.проф) / (kрус.яз + kмат.баз + kмат.проф), где:


xрус.яз - средний балл участников по русскому языку;


xмат.баз - средний балл участников по базовой математике;


xмат.проф - средний балл участников по профильной математике;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»