3. Для осуществления финансового анализа при предоставлении государственной гарантии принципалом представляются в Министерство документы в соответствии с подпунктами 5-7, 10-12 пункта 1 перечня документов, необходимых для предоставления государственной гарантии Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 3 апреля 2008 года N 177 "Об утверждении перечня документов для предоставления государственной гарантии Калининградской области" (далее - Перечень).
4. Для осуществления мониторинга после предоставления государственной гарантии принципалом представляются следующие документы:
1) формы бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н, за последний финансовый год, предшествующий году проведения мониторинга, с отметкой налогового органа о ее принятии и пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности;
2) справка из налогового органа по месту нахождения принципала о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, на последнюю отчетную дату;
3) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за последний финансовый год, предшествующий году проведения мониторинга (в случае, если принципал подлежит обязательному аудиту);
4) документы в соответствии с подпунктами 6, 10, 12 пункта 1 Перечня за последний финансовый год, предшествующий году проведения мониторинга.
5. Для проведения проверки достаточности обеспечения при предоставлении государственной гарантии, а также для проведения контроля обеспечения после предоставления государственной гарантии принципалом представляются в Министерство документы в соответствии с пунктами 2-6 Перечня в зависимости от вида обеспечения за последний финансовый год, предшествующий году проведения проверки достаточности обеспечения и контроля обеспечения.