24. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления в Управление), помечает специальным штампом и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему. Регистрация представленных документов может осуществляться путем ведения специальной электронной базы данных.
Датой представления документов является:
а) в случае представления документов непосредственно в Управление - дата регистрации заявления об установлении сбытовых надбавок;
б) в случае направления документов почтовой (курьерской) связью - дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;
в) в случае представления документов в электронной форме - дата регистрации заявления об установлении сбытовых надбавок в системе электронного документооборота Управления.
Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, открываемого по результатам рассмотрения заявления и обосновывающих материалов, указанных в пункте 10 настоящего регламента, руководитель Управления в течение двух рабочих дней с даты регистрации вышеуказанных документов назначает уполномоченного по делу из числа специалистов Управления (далее также - исполнитель).
Зарегистрированные документы передаются исполнителю в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в установленном порядке представленных заявителем документов и передача их исполнителю.