Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"



Таблица 1

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

2012 (отчет)

Всего 2013 - 2022

в том числе

2023 - 2025 (плановый период (прогноз)

2013 (отчет)

2014 (отчет)

2015 (отчет)

2016 (отчет)

2017 (отчет)

2018 (отчет)

2019 (оценка)

плановый период (прогноз)

2020

2021

2022

Цель государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)": развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Самарской области, обеспечение безопасных условий дорожного движения

Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области"

Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области

Задача 1. Строительство и реконструкция автодорог Самарской области, а также строительство искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства на них

1.

Увеличение протяженности построенных автодорог Самарской области

км

9,29

42,05

1,25

3,956

0,7718

10,88

0,1843

2,67

0,46

21,88

103,3

2.

Увеличение протяженности реконструированных автодорог Самарской области

км

1,3

77,86

27,79

11,346

8,3081

2,39

0,66

7,05

14,135

6,19

47,43

3.

Увеличение протяженности обустроенных стационарным наружным освещением участков автомобильных дорог, проходящих в границах населенных пунктов

км

39,586

25,9

3,3

2,3

0 <1>

8,086

4.

Количество построенных подземных (надземных) пешеходных переходов

штук

3

3

5.

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек <2>

штук

2

Задача 2. Обеспечение сохранности сети автодорог Самарской области, приоритетное выполнение работ по их содержанию и ремонту

6.

Увеличение протяженности отремонтированных автодорог Самарской области

км

155,5

1273,25

147,8

58,1

121,502

27,57

44,495

115,149

196,203

175,85

193,015

193,565

527,9

7.

Протяженность автодорог Самарской области, содержание которых осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство)

км/год

7081,152

7088,648

7096,62

7126,42

7134,4

7147,7

7169,867

7164,34

7164,34

7175,38

7175,84

7197,73

Задача 3. Выполнение научно-исследовательских работ и обеспечение проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автодорог Самарской области, а также сооружений и элементов обустройства на них

8.

Количество объектов, по которым разработана и утверждена проектная документация

штук

24

406

43

62

49

65

48

32

35

22

25

25

55

9.

Количество научно-исследовательских работ, выполненных в рамках Государственной программы, сведения о которых размещены в единой государственной информационной системе

штук

2

1

1

1

Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области"

Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области

Задача 1. Проектирование, строительство, реконструкция местных автодорог, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог Самарской области

10.

Увеличение протяженности построенных местных автодорог

км

0,314

65,06

5,21

19,766

14,704

9,67

11,309

2,83

0,3

1,28 <3>

1,5 <3>

Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований

0,3

11.

Увеличение протяженности реконструированных местных автодорог

км

15,05

0,98

3,388

4,342

2,567

0 <1>

2,173

1,2

0,4 <3>

0,6 <3>

Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований

1,2

12.

Количество разработанной и утвержденной проектной документации

штук

1

32

4

16

4

3

1

2

2

Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения

13.

Увеличение протяженности отремонтированных местных автодорог

км

50,47

1943,9

359

194,093

107,976

223,765

168,47

277,527

163,1

150

150

150

300

14.

Объем неотложных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия

кв. м

920295,21

920295,21

15.

Протяженность автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, содержание которых осуществляется за счет средств из областного бюджета в виде субсидий бюджетам поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилищная застройка, городских округов с численностью более 1 миллиона человек

км

77,464

23,732

53,732

16,232

16,232

16,232

Задача 3. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

16.

Увеличение количества отремонтированных дворовых территорий

штук

259

1139

333

125

86

109

47

210

79

50 <3>

50 <3>

50 <3>

Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований

17.

Увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям

штук

167

1702

147

223

224

234

90

364

120

100 <3>

100 <3>

100 <3>

Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований


________________


<1> Причины, по которым плановые значения показателей не достигнуты, отражены в отчете о ходе реализации и оценке эффективности реализации Государственной программы.


<2> Тактический показатель (индикатор) приведен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2019 N 1762 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 - 2024 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", в расчете эффективности реализации подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" не участвует.


<3> Значение тактического показателя (индикатора) приведено справочно. В случае подтверждения предоставления финансирования на реализацию соответствующего мероприятия в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" значение тактического показателя (индикатора) будет скорректировано.