1.2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Департаменте экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) посредством личного обращения, с использованием средств телефонной, почтовой связи, а также по электронной почте;
в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ);
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;
на региональном портале государственных услуг Самарской области - http://pgu.samregion.ru;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара - http://samadm.ru;
на официальном сайте МФЦ - http://mfc-samara.ru.
Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах в сети Интернет Администрации городского округа Самара, Департамента, МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.2.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону в Департамент, МФЦ.
Информирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.
Информирование не должно превышать 5 (пяти) минут.
В случае если сотрудник, осуществляющий информирование по телефону, не может ответить на вопрос, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.