2.1. Основанием для внесения сведений в реестр является информация местной администрации городского округа, муниципального округа или муниципального района о выданных ими разрешениях и содержащихся в таких разрешениях сведениях.
2.2. Местные администрации городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов в 3-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения направляют в департамент информацию о выданном разрешении по форме согласно приложению N 5 к настоящему постановлению с приложением заверенной надлежащим образом копии разрешения.
2.3. Местные администрации городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов в случае принятия решений о переоформлении разрешения, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия разрешения и его аннулировании в 3-дневный срок направляют соответствующую информацию в департамент по форме согласно приложению N 5 к настоящему постановлению (в необходимых случаях - с приложением заверенной надлежащим образом копии разрешения).
2.4. Информация, указанная в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, направляется по каждому рынку отдельно.
2.5. На основании представленной информации департамент формирует и ведет реестр по форме согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.