6.1. Для приобретения ТК Пассажиру необходимо обратиться в пункт реализации. Информация о расположении пунктов реализации ТК размещается на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.2. В подтверждение факта приобретения ТК Плательщику предоставляется квитанция (фискальный чек), которую необходимо сохранить для дальнейших операций с ТК.
Действия по блокированию ТК, переводу на другую ТК ранее оплаченных учетных единиц билетов и возврату денежных средств, уплаченных в счет приобретения билетов, без квитанции (фискального чека) невозможны, за исключением: приобретения ТК у комиссионеров, где в качестве подтверждения оплаты выдается бланк строгой отчетности и/или номер карты ТК вноситься в специализированный реестр; получения ТК, выпускаемых Оператором исключительно в маркетинговых целях.
В случае отсутствия бланка строгой отчетности перенос или возврат средств осуществляется на основании письменного обращения Плательщика (заявления) по истечении тридцати рабочих дней со дня обращения.
Блокировка, перенос или возврат билетов по ТК категории "промо" осуществляется на основании письменного обращения владельца, с указанием номера ТК, а также предоставлением контрольной информации, сообщаемой Оператором при передаче такой ТК. Перенос или возврат билетов осуществляется в течение двадцати рабочих дней с момента обращения. Оператор производит отдельный учет ТК данной категории.
6.3. При утрате (порче, неисправности) ТК не восстанавливается.
6.4. Для блокировки ТК Плательщик обращается к Оператору в порядке, предусмотренном подпунктом 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящих Правил.
6.5. После блокирования ТК имеющиеся на ней учетные единицы билетов могут быть перенесены на вновь приобретенную ТК через пять рабочих дней после блокировки при наличии письменного обращения с указанием данных новой ТК.
Форма обращения разрабатывается и размещается Оператором на информационном стенде в ИСЦ и на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.6. Для обеспечения возможности оплаты проезда (провоза багажа) с использованием ТК необходимо своевременно производить их пополнение билетами.
6.7. В случае отсутствия ТК, ее неисправности и недействительности Пассажир производит оплату проезда (провоза багажа) с использованием наличных денежных средств в соответствии с тарифом, установленным правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону, для оплаты проезда (провоза багажа) в наличной форме.
6.8. Пополнение ТК билетами осуществляется в ИСЦ, а также через терминалы пополнения, мобильное приложение. Факт пополнения карты билетами подтверждается квитанцией (фискальным чеком). Информация о дислокации пунктов пополнения ТК размещается на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.9. В случае если владелец карты не осуществляет пользование ТК в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента проведения последней транзакции, ТК подлежит блокировке и может быть разблокирована только по его письменному обращению в порядке, предусмотренном подпунктом 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящих Правил.
6.10. Билеты ТК используются для регистрации, учета и оплаты проезда (провоза багажа) в ТС.