Действующий

Об утверждении Правил работы транспортной платежной системы города Ростова-на-Дону/электронной системы регистрации, учета и оплаты проезда (провоза багажа) в транспортных средствах перевозчика (транспортного предприятия), используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров (провоза багажа) на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Ростове-на-Дону (с изменениями на 2 декабря 2024 года)



12. Транспортный терминал


12.1. Транспортный терминал может иметь исполнения - стационарное или мобильное. Транспортный терминал должен оборудоваться устройством для чтения/записи карт с бесконтактным микросхемами MIFARE 1K (Mifare Classic, Mifare Ultralight, Mifare Plus, Mifare DESFire), а также банковских карт с использованием бесконтактных технологий.


Транспортный терминал и карты должны взаимодействовать согласно ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 "Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия (с Изменением N 1)", утвержденному и введенному в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. N 1529-ст.


Транспортный терминал должен поддерживать возможность использования в качестве средств оплаты проезда (провоза багажа) бесконтактных банковских карт.


12.2. Транспортный терминал должен обеспечивать выполнение цикла обслуживания карты не более 1,5 секунды. В цикле обслуживания карты должны быть выполнены следующие действия:


проверка ТК, СПТК на наличие в стоп (блок)-листе карт;


проверка бесконтактной банковской карты в стоп (блок)-листе банковских карт;


проверка срока действия ТК, СПТК;


проверка бесконтактной банковской карты на возможность приема оплаты;


проверка ТК на наличие отложенного онлайн-пополнения (при необходимости);


проверка ограничений на тип транспорта и ограничения по времени;


нахождение действующего тарифа для обслуживания транспортного приложения ТК, СПТК или банковской карты;


проверка наличия необходимой суммы (лимита) на Счетчике карты;


уменьшение Счетчика карты на значение стоимости тарифа за проезд в рублях или поездках, в зависимости от вида используемой схемы;


регистрация факта поездки с перезаписью данных транспортного приложения Транспортной карты;