4.1. Пассажир имеет право:
4.1.1. Становиться участником Системы, совершая фактические действия в системе с использованием ТК, СПТК, разовых билетов, электронных средств платежа, наличных денежных средств.
4.1.2. Осуществлять пополнение ТК, СКО и СКП билетами и проверку счетчика карты.
4.1.3. В случае утраты (порчи, неисправности) ТК, СКО, СКП обращаться к Оператору с заявлением о блокировании карты:
на бумажном носителе в ИСЦ согласно информации о режиме его работы, размещенной на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в электронной форме (сканированная копия заявления), которая направляется на адрес электронной почты, размещенный на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление на бумажном носителе подается Оператору при предъявлении документа, удостоверяющего личность. К заявлению должны прилагаться карта (при ее наличии) и квитанция (фискальный чек), подтверждающая факт приобретения, - для ТК и СКО, факт пополнения карты билетами, - для СКП.
Заявление в электронной форме направляется физическим лицом на адрес электронной почты Оператора с приложением сканированной копии карты (при ее наличии). К заявлению должна прилагаться сканированная копия квитанции (фискального чека), подтверждающая факт приобретения, - для ТК и СКО, подтверждающая факт пополнения карты билетами, - для СКП.
Форма заявления размещается Оператором на информационном стенде в ИСЦ и на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В отношении СКО, СКП и ТК, не подлежащих продаже, выпускаемых Оператором исключительно в маркетинговых целях (далее - категория "промо"), действие по блокированию карты можно осуществить по номеру телефона горячей линии Оператора, размещенному на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на карте. При этом необходимо предоставить Оператору следующую информацию:
для владельцев СКО или СКП: фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца (пользователя) карты и номер карты для ее блокировки;
для владельцев ТК категории "промо": номер карты и контрольную информацию, получаемую при выдаче карт категории "промо" в рамках участия в маркетинговой акции от организаторов.
4.1.4. Обращаться к Оператору для получения на возмездной (платной) основе новой ТК или СКО взамен утраченной или пришедшей в негодность.
4.2. Требования к использованию Пассажиром карты: